Rainbow Technologies меняет название

Rainbow Technologies меняет название

Как отмечается, ребрендинг ознаменует новый этап в развитии компании. После 12-летней успешной работы руководством было принято решение обновить корпоративный стиль, объединив современность, надежность и традиции существующего бренда. В рамках ребрендинга Rainbow Security планирует укрепить свой имидж как российского дистрибьютора в области информационной безопасности и увеличить долю рынка за счет внедрения новых технологий в работе самой компании, а также увеличения количества новых решений в своем портфеле, говорится в сообщении Rainbow Security.

По словам управляющего директора Rainbow Security Ирины Момчилович, «новый имидж более точно отражает сферу деятельности компании и открывает новый этап в ее развитии. Цель изменения – следовать духу современности, более динамично реагировать на изменения рынка, предлагая клиентам самый полный спектр продуктов и услуг в области информационной безопасности и квалифицированную помощь в решении поставленных задач».

Сайт компании теперь размещен по новому адресу rnbo.ru. Как планируется, основные мероприятия по ребрендингу будут реализованы в первом полугодии 2010 г.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru