В Южной Корее обнаружена самая большая в истории страны утечка личных данных

В Южной Корее обнаружена самая большая в истории страны утечка личных данных

В Южной Корее задержаны трое, промышлявшие сбытом не подлежащих огласке сведений, как то: ID, пароли и адреса, принадлежащие более 20 млн соотечественников. Арестованные приобрели данные у китайских хакеров, которые пока остаются на свободе.

В связи с инцидентом власти проверят системы кибербезопасности 25 компаний, из сетей которых произошла утечка. Если они не приняли надлежащих мер по защите информации, им придется ответить по всей строгости закона. Одна из самых больших в стране сетей универсамов Shinsegae уже призналась в утере информации о 3,3 млн клиентов.

Сообщается, что это крупнейшая утечка персональных данных в истории Южной Кореи. В 2008 году в руки хакеров попала информация о 10 млн пользователей местного интернет-аукциона, который сегодня входит в состав eBay.

Южная Корея находится в числе стран с едва ли не повсеместным Интернетом (90% местных домохозяйств забыли, что такое не иметь Сети). Помимо борьбы с цифровыми грабителями, власти сильно озабочены пресечением незаконного файлообмена. В феврале, к примеру, руководители четырех провинциальных веб-провайдеров были приговорены к году тюремного заключения и штрафу в 30 млн вон каждый за то, что ничего не сделали для предотвращения дистрибуции защищенного копирайтом контента. Кроме того, на этой неделе были осуждены 39 человек, регулярно выкладывавших в Сеть фильмы и телепередачи. По официальным данным, из-за файлообмена развлекательная индустрия ежегодно теряет 2 трлн вон ($1,29 млрд)

Вместе с тем, по версии «Репортеров без границ», отмечающих сегодня «День без киберцензуры», Ю. Корея входит в число стран (+ Россия, Белоруссия и пр.), активно пытающихся регулировать Интернет.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru