ESET: Новый вирус атакует европейцев

ESET: Новый вирус атакует европейцев

Специалисты компании ESET с помощью "облачной" технологии
ThreatSense.Net зафиксировали повышенную активность троянской программы
Win32/Lethic.AA. Это вредоносное ПО распространяется при помощи спама и может
контролироваться удаленно. Win32/Lethic.AA проникает на компьютер с
другой вредоносной программой или же используя вредоносную программу,
которая уже находится на компьютере пользователя. Основная цель этого
трояна — использование инфицированного ПК для распространения спама.
Для усложнения процесса обнаружения Win32/Lethic.AA его вредоносный код
модифицирует файл explorer.exe. 

На середину марта эта троянская программа является наиболее
распространенной угрозой во всем мире. При этом максимальное количество
зараженных ПК этим вредоносным ПО зафиксировано в Голландии — почти 13
% от общего количества заражений. Также пострадал большой процент
пользователей в Эстонии (9 %) и Бельгии (7 %). Кроме этого,
Win32/Lethic.AA уже распространился в Дании, Норвегии, Швеции,
Португалии и Словении с коэффициентом заражений — 3 %. Также наиболее
распространенной эта угроза является в Словакии, Хорватии, Сербии,
Греции, России и Великобритании — около 1 % от общего количества
заражений.

В  связи с высокой скоростью распространения Win32/Lethic.AA в
европейских странах специалисты компании ESET рекомендуют использовать
обновленные версии интернет браузеров и антивирусных программ, а также
быть предельно осторожными при загрузке файлов из Интернет сети.

источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru