CheckPoint представила сетевое решение для предотвращения потери данных

CheckPoint представила сетевое решение для предотвращения потери данных

Компания Check Point Software Technologies Ltd. сегодня объявила о выпуске сетевого решения предотвращения потери данных (Data Loss Prevention, DLP), помогающего компаниям перейти от обнаружения к предотвращению потери данных путем профилактической защиты конфиденциальной, закрытой и секретной информации от непреднамеренной утраты. В Check Point DLP имеются детальные правила, соответствующие принятым в компании процедурам обращения с информацией.



При работе с Check Point DLP пользователь получает оповещение о нарушении процедур обращения с документами, одновременно происходит обучение сотрудника работе с корпоративными данными. В дополнение к многофакторному механизму корреляции, с высокой точностью обнаруживающему нарушения правил работы с информацией, при решении задач DLP компания Check Point учитывает человеческий фактор, позволяя и провоцируя пользователя исправлять возможные нарушения в реальном времени.

«Нет такой компании, перед которой не стояла бы задача предотвращения потери данных. Рано или поздно в жизни каждого наступает момент, когда он отправляет e-mail с конфиденциальной информацией не тому получателю. Компания Check Point первой в отрасли решила проблему утечки данных, — заявил Гил Швед (Gil Shwed), основатель, председатель правления и генеральный директор компании Check Point. — Объединяя новаторские разработки и созданное нами решение предотвращения и исправления ошибок пользователей UserCheck, система Check Point DLP позволяет компаниям применять корпоративные правила и информировать о них пользователей, предотвращая как преднамеренную, так и непреднамеренную потерю данных».

Компании, применяющие Check Point DLP, могут включить технологию UserCheck, уведомляющую пользователей о возможном нарушении режима безопасности при помощи всплывающего сообщения или электронного письма. Работникам предписывается оперативно устранить возникшее нарушение и не допустить потери данных. Реализованная в решении Check Point уникальная функция устранения нарушений пользователями информирует их о корпоративных правилах работы с информацией и возможностях самостоятельного устранения нарушений, а также минимизирует распространение конфиденциальных данных в информационных системах.

Файлы, отправляемые в Интернет, обрабатываются новой системой Check Point MultiSpect — многофакторным механизмом классификации данных, анализирующим проходящий трафик и с высокой точностью определяющим связи между пользователями, типами данных и процессами. Чтобы помочь компаниям предотвращать нарушения с первого же дня внедрения системы, не прибегая к дорогостоящим профессиональным услугам, в решении Check Point DLP предусмотрено более 250 готовых правил, созданных на основе апробированных рекомендаций и призванных предотвратить распространение конфиденциальной информации.

Check Point DLP может устанавливаться на открытые сервера, а также поставляется в составе специализированных устройств DLP-1 для моментальной установки и запуска в эксплуатацию.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru