Outpost AV Service появился ВКонтакте

Outpost AV Service появился ВКонтакте

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.



Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат.

Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов «ЭР-Телеком Холдинг» и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ. На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей.

«Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей», – говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев.

«Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями – подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым», – говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru