Check Point упрощает управление доменами безопасности

Check Point упрощает управление доменами безопасности

Компания Check Point, объявила о выпуске новых программных блейдов Multi-Domain Management, поддерживающих несколько виртуальных доменов безопасности (Global Policy и Security Domain). Новые программные блейды позволяют предприятиям разделять управление безопасностью на несколько виртуальных доменов; аппаратная инфраструктура корпоративной сети при этом остается единой. Такая архитектура позволяет организовать виртуальное управление безопасностью на предприятиях любого масштаба. При этом повышается общий уровень защиты и обеспечивается единство политик безопасности во всех доменах.



Теперь на крупных предприятиях со сложной ИТ-инфраструктурой появляется возможность упростить управление политикой безопасности путем ее деления по уровням и типам (на основании географических, функциональных и других параметров). Программные блейды Multi-Domain Management базируются на технологии Provider-1 и поддерживают несколько доменов. Multi-Domain Management позволяют ИТ-администраторам консолидировать управление безопасностью при одновременном сохранении независимости каждого домена. Администратор может централизованно настраивать и управлять межсетевым экраном, VPN, IPS и другими системами безопасности во всех доменах, в то время как другие функции будут настраиваться для каждого домена индивидуально в зависимости от прав пользователя. Кроме того, с помощью программного блейда Global Policy можно легко регулировать уровень безопасности сразу в нескольких доменах.

«Вот уже почти два десятилетия Check Point лидирует на рынке систем защиты информации и помогает организациям работать эффективнее и безопаснее, — говорит Одед Гонда (Oded Gonda), вице-президент компании Check Point Software Technologies по системам сетевой безопасности. — Сегодня мы представляем уникальное гибкое решение, которое упрощает управление безопасностью, способствует развитию существующей ИТ-инфраструктуры и доступно любому предприятию».

Многодоменные программные блейды Multi-Domain Management легко встраиваются в действующую инфраструктуру безопасности, что значительно упрощает работу системных администраторов. При необходимости добавления нового домена они могут расширить систему, подключив дополнительный программный блейд стоимостью всего 1500 долл. США. Многодоменные программные блейды Check Point можно также приобретать в составе устройств SMART-1.

 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru