Клиент подал в суд на страховую компанию за утечку персональных данных

Клиент подал в суд на страховую компанию за утечку персональных данных

Патрик Магориен, клиент Anthem Blue Cross, подал против компании иск в суд. Причиной стала неспособность страхового гиганта защитить пользовательские конфиденциальные данные от взломщиков, которые смогли получить доступ к внутренним информационным материалам и записям компании несколькими месяцами ранее. Нарушение политики безопасности привело к раскрытию персональных сведений о застрахованных гражданах.



Истец указал, что была нарушена конфиденциальность его личных данных - номера социального страхования, адреса, а также номеров кредитных карт, - что может привести к их краже и злонамеренному использованию. В Anthem хранилась и информация медицинского характера, которую Магориен предоставил в составе заявки на страхование в июне 2009 года. Иск, зарегистрированный в окружном суде Лос-Анджелеса, может получить статус группового; в таком случае истец будет выступать от имени всех клиентов Anthem, чьи персональные данные были скомпрометированы. "Я действительно обеспокоен сохранностью как своих данных, так и сведений о других клиентах", - заявил Магориен. - "Там хранилось много важной информации о каждом из нас".


Сама Anthem отказалась от комментариев по поводу иска, однако в письме истцу от 18 июня, равно как и в последующем официальном заявлении, компания уверяла, что приняла все необходимые меры для разрешения проблемы сразу же, как только узнала об утечке. Количество клиентов, данные которых подверглись компрометации, названо не было.


В упомянутом выше заявлении говорилось, что "Anthem Blue Cross привержена требованиям сохранности, конфиденциальности и безопасности личных сведений наших клиентов, предъявляемым всеми законами и нормативами в соответствующей области".


Los Angeles Times

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Половина эксплойтов в даркнете нацелена на уязвимости 0-day и N-day

В период с января 2023 года по сентябрь 2024-го эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили в даркнете и теневых телеграм-каналах 547 объявлений о купле и продаже эксплойтов. Как оказалось, 51% из них нацелен на уязвимости нулевого и первого дня.

Последние фигурируют в иноязычных публикация как one-day и N-day, так как при наличии патча на его применение на местах обычно уходит более одного дня.

Наибольшим спросом пользуются эксплойты к уязвимостям RCE и LPE (локального повышения привилегий). За первые в среднем просят $100 тыс., за вторые — $60 тысяч.

 

«Пики активности на рынке эксплойтов непредсказуемы, и их сложно привязать к конкретным событиям, — отметила Анна Павловская, старший аналитик в команде Kaspersky Digital Footprint Intelligence. — Интересно, что в мае в даркнете был продан один из самых дорогих эксплойтов за анализируемый период, предположительно для уязвимости нулевого дня в Microsoft Outlook; цена составила почти два миллиона долларов США».

Дорогие покупки такого рода могут себе позволить только злоумышленники, не стесненные в ресурсах — такие как APT-группы, занимающиеся шпионажем в пользу какого-либо государства. В будущем году, по прогнозам Kaspersky, такие ОПГ расширят использование ИИ-технологий для автоматизации сбора информации о целях, создания вредоносных скриптов и управления резидентными зловредами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru