Symantec объявляет о ребрендинге

Symantec объявляет о ребрендинге

...

Корпорация Symantec официально объявляет о запуске нового логотипа компании. Новый логотип Symantec символизирует её основной приоритет - обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.



Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec).

«Контрольная метка» VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.


«Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций «контрольная метка» Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму - заявила Карин Кларк (Carine Clark), директор по маркетингу Symantec. – Новый логотип указывает на замысел Symantec, который состоит в объединении средств идентификации и безопасности устройств, защиты информации, контекста, целесообразности и преимуществ использования облачных вычислений – все эти элементы являются важными составляющими, которые формируют уверенность в мире электронных коммуникаций».


Предыдущий логотип был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания Symantec расширила свой портфель продуктов, увеличила свою рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов, за счёт интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. На сегодняшний день, Symantec является единственной компанией, которая обеспечивает безопасность персональных данных пользователей, предоставляет услуги хранения этих данных и обеспечивает доступ к ним в любое время, из любого места, с помощью любого устройства.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Уязвимость 0-click в декодере MonkeyAudio грозила RCE телефонам Samsung

Участники Google Project Zero раскрыли детали уязвимости удаленного выполнения кода, обнаруженной в Samsung Galaxy в прошлом году. Патч для нее вендор выпустил в составе декабрьского набора обновлений для мобильных устройств.

Уязвимость CVE-2024-49415 (8,1 балла CVSS) связана с возможностью записи за границами буфера, которая может возникнуть при декодировании аудиофайлов формата MonkeyAudio (APE). Подобные ошибки позволяют удаленно выполнить произвольный код в системе.

Виновником появления проблемы является библиотека libsaped.so, а точнее, функция saped_rec. Эксплойт, по словам автора находки, не требует взаимодействия с пользователем (0-click), но возможен лишь в том случае, когда на целевом устройстве включены RCS-чаты (дефолтная конфигурация Galaxy S23 и S24).

Атаку можно провести, к примеру, через Google Messages, отправив намеченной жертве специально созданное аудиосообщение. Согласно бюллетеню Samsung, уязвимости подвержены ее устройства на базе Android 12, 13 и 14.

Декабрьский пакет обновлений Samsung закрывает еще одну опасную дыру — CVE-2024-49413 в приложении SmartSwitch (некорректная верификация криптографической подписи, 7,1 балла CVSS). При наличии локального доступа данная уязвимость позволяет установить вредоносное приложение на телефон.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru