McAfee расширяет возможности инструмента ePO

McAfee расширяет возможности инструмента ePO

Новая платформа Security Management 5 позволит администраторам составить полноценное представление о структуре и состоянии систем безопасности, а разработчикам - использовать новый набор API для интеграции различных средств обеспечения безопасности с e-Policy Orchestrator. Кроме того, станет возможным и взаимодействие защитных систем с другими продуктами McAfee - например, Risk Manager.



e-Policy Orchestrator в течение довольно продолжительного периода времени являлся центральным элементом предлагаемой McAfee платформы управления информационными технологиями на предприятии. Теперь же компания рассчитывает охватить этим решением еще и корпоративные системы безопасности.


Вице-президент McAfee Брайан Фостер указал, что компания работает над развитием "облачных" возможностей ePO, равно как и технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие различных продуктов. Также он счел допустимым предположить, что интеграция ePO и платформы Security Management поможет компаниям успешно сочетать и оптимизировать процедуры анализа безопасности и управления системами защиты.


Г-н Фостер отметил, что администраторы смогут комбинировать средства управления рисками с такими, к примеру, инструментами, как System Center Configuration Manager от Microsoft. Он пояснил по этому поводу, что предприятие будет иметь возможность сравнивать уровень опасности тех или иных уязвимостей - в зависимости от конкретной конфигурации корпоративной информационной системы, - а затем приоритезировать обновления и загружать их при помощи SCCM или других инструментов.


v3.co.uk

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru