Компания «Наука-Связь» внедрила интернет-сервис Dr.Web AV-Desk

Компания «Наука-Связь» внедрила интернет-сервис Dr.Web AV-Desk

Нескольким тысячам бизнес-клиентов оператора связи «Наука-Связь» стала доступна услуга информационной защиты в пакете «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам». Благодаря внедрению компанией «Наука-Связь» передового интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk антивирусные и антиспам-решения от компании «Доктор Веб» предлагаются в качестве услуги по подписке.

Использование первого интернет-сервиса от компании «Доктор Веб» позволит «Наука-Связь»:
предоставлять качественные услуги антивирусной защиты;
вести централизованный мониторинг состояния информационной защиты сети;
централизованно управлять процессом предоставления услуг.
Это особенно актуально, так как в число клиентов оператора «Наука-связь» входят крупные государственные и коммерческие организации, ведущие средства массовой информации, а также операторы связи, интернет-провайдеры и домашние сети из Москвы и ряда других регионов РФ.

Исполнительный директор компании «Наука-Связь» Вадим Вахрушин рассказывает: «Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk был выбран благодаря своей повышенной вирусоустойчивости по сравнению с аналогичными продуктами и способности вылечивать уже в процессе установки инфицированные компьютеры. Немалую роль сыграла готовность команды компании «Доктор Веб» внедрять новые высокотехнологичные сервисы, которых всегда ждут от оператора клиенты. Таким образом, «Наука-Связь» всегда готова расширять спектр услуг и повышать качество своих сервисов».

Генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров отметил: «Нам очень приятно, что компания «Наука-Связь», с которой нас связывают давние добрые отношения, стала одной из первых, кто предлагает Dr.Web AV-Desk бизнес-пользователям. Мы уверены, что это партнерство станет плодотворным для обеих компаний, а клиенты «Науки-Связи» получат качественную антивирусную и антиспам-защиту на базе новейших технологий».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники выдают свои кол-центры за техподдержку Госуслуг

Охотники за СМС-кодами, открывающими вход в аккаунты, добавили новый штрих к своим схемам обмана. Обнаружены онлайн-справочники с фейковыми номерами телефона поддержки «Госуслуг», по которым отвечают мошенники.

Как выяснил DLBI, для повышения позиций таких сайтов в поисковой выдаче используются методы черной оптимизации (black SEO).

Злоумышленники также могут прислать СМС с поддельным контактом службы техподдержки, сообщив от ее имени о неудачной попытке входа или о взломе аккаунта. Тревожная весть способна заставить получателя забыть о бдительности.

При звонке на указанный номер собеседник (оператор мошеннического кол-центра) постарается под тем или иным предлогом выманить у владельца аккаунта искомый одноразовый код.

«Пока от массового применения таких схем нас отделяют относительно высокая сложность организации масштабных СМС-рассылок, а также трудоемкость и длительность поискового продвижения поддельных сайтов, — комментирует основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. — Однако, если те тесты, которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено, так же, как сим-боксы заменили VoIP-телефонию после ограничения международного трафика».

Чтобы не попасть в ловушку, владельцам личного кабинета на портале госуслуг советуют скопировать телефон техподдержки в свой список контактов и пользоваться только им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru