HASP SRM первым «научился» защищать Java-приложения

HASP SRM первым «научился» защищать Java-приложения

Ведущий российский разработчик и поставщик решений для информационной безопасности и средств защиты программного обеспечения (ПО), компания Aladdin официально сообщает о выходе нового решения Java Envelope для HASP SRM, открывающего богатые возможности для разработчиков Java-приложений по защите и дистрибуции своих продуктов.



Динамика прогресса информационных технологий выдвигает всё более высокие требования к приложениям, работающим в среде Интернет. Обеспечение таких качеств, как кроссплатформенность, свободное портирование и возможность внесения модификаций без нарушений работы приложений – стали необходимыми критериями для современных программных продуктов.

Оставаясь лидером в области разработки инновационных технологий защиты ПО, компания Aladdin выпустила новую утилиту HASP SRM Java Envelope, тем самым обеспечивая для своих клиентов возможность использования гибких сценариев защиты Java-приложений, работающих в гетерогенных сетях, с различным аппаратным обеспечением и под управлением разных операционных систем.

Как известно, скомпилированная на языке Java программа хранится в виде байт-кода, который может быть легко декомпелирован в исходный Java-код. Это ограничение не позволяло строить надёжные системы защиты от нелегального копирования. Однако выпуск HASP SRM Java Envelope снимает эту проблему, позволяя защищать Java-приложения без внесения каких-либо изменений в исходную структуру кода.

На данный момент Aladdin является первой и единственной компанией, предлагающей на рынке решение для лицензирования и автоматической защиты программ на языке Java от незаконного использования и распространения. «Фактически мы сделали невозможное – смогли защитить незащищаемое, - комментирует Александр Гурин, руководитель направления защиты ПО, компания Aladdin. - Ведь, как известно, файлы класса всегда хранятся в открытом виде, что и обеспечивает функциональную гибкость самого приложения и возможность переносимости на любую платформу. Мы же смогли сохранить открытую архитектуру и при этом защитить её. Это серьёзный технологических шаг вперед, который можно сравнить лишь с выпуском компанией Aladdin защиты для .Net приложений, к слову, до сих пор не имеющей конкурентоспособных аналогов»


Напомним, что Aladdin HASP SRM - это система построения универсальной инфраструктуры продаж программного обеспечения, уникальной особенностью которой является возможность обеспечения как аппаратной, так и программной защиты ПО. Предоставляя новый уровень безопасности и обеспечивая прозрачное управление продажами, HASP SRM вместе с тем является легкой и удобной системой, позволяющей применять различные бизнес-сценарии эффективных продаж защищенного программного обеспечения.
Загрузить HASP SRM Java Envelope с официального сайта Aladdin: http://www.aladdin.com/support/hasp.aspx

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru