«Лаборатория Касперского» расширяет специальную акцию для студентов

«Лаборатория Касперского» расширяет специальную акцию для студентов

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, объявляет о расширении программы «ЗАЧЕТный антивирус». Теперь в программе могут принять участие студенты не только высших, но и средних профессиональных учебных заведений.

Программа «ЗАЧЕТный антивирус» направлена на обеспечение российских студентов надежными и доступными антивирусными решениями. Участвуя в ней, учащиеся дневных отделений высших и средних профессиональных учебных заведений могут приобретать продукты «Лаборатории Касперского» со скидкой 40%. Кроме того, в течение октября и ноября 2008 года каждый десятый покупатель получает подарок от «Лаборатории Касперского».

Для того чтобы стать участником программы, студенту дневного отделения необходимо заполнить регистрационную форму на сайте интернет-магазина Softkey.ru или Allsoft.ru и прислать копию своего студенческого билета в электронном формате. После проверки данных и оплаты выбранного продукта на указанный электронный адрес студент получит активационный код. На решения, предлагаемые в рамках акции "ЗАЧЕТный антивирус", распространяется весь комплекс услуг "Лаборатории Касперского", включая техническую поддержку.

Получить более подробную информацию о программе "ЗАЧЕТный антивирус" можно на странице акции.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Для двух третей российских компаний тема утечек стоит остро

Как показало исследование «Осознание проблемы утечек информации и осведомленность о них в российских организациях», которое провели совместно группа ЦИРКОН и экспертно-аналитический центр (ЭАЦ) ГЕ InfoWatch.

Согласно данным исследования, для двух третей опрошенных компаний тема утечек стоит остро. Лишь для четверти респондентов данная проблема является несущественной или не стоит вовсе.

В ходе исследования также использовались данные, собранные  ЭАЦ и результаты опросов, проведенных среди участников сообщества BISA. Как показало исследование, 58% опрошенных считают ущерб от утечек данных ощутимым. Лишь 7% полагает, что размер ущерба незначителен.

Уверены в том, что в их компании имели место такого рода инциденты четверть опрошенных, причем больше половины считает, что их было не меньше двух. Однако 34% убеждены в том, что данные из их компании не «сливали».

 

«Компрометация конфиденциальных данных стала одной из главных угроз для бизнеса. Только за прошлый год мы зарегистрировали 656 утечек информации, в результате которых утекло более 1,1 млрд записей персональных данных и множество коммерческих секретов. Несмотря на огромные риски, которые несут случаи компрометации данных, далеко не всегда компании могут оценить реальный ущерб от инцидентов и объективно воспринимать их последствия. Отсутствие такого понимания мешает выстраивать эффективную систему защиты данных, что, в свою очередь, часто приводит к новым утечкам», — говорит руководитель направления аналитики и спецпроектов ЭАЦ ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru