Dr.Web защитит абонентов «Спарка» от вирусов и спама

Dr.Web защитит абонентов «Спарка» от вирусов и спама

Компания «Доктор Веб» объявила об успешном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «Спарк» (торговая марка ЗАО «Электро-Ком»), предоставляющей конечному потребителю доступ в интернет через электросети. Таким образом, с января 2009 г. все абоненты «Спарк» могут подключить услугу антивирусной защиты Dr.Web.

«“Спарк” выделяется из числа многочисленных провайдеров, воспользовавшихся Dr.Web AV-Desk, тем, что предлагает своим клиентам доступ к сети интернет, а в ближайшем будущем телефонию и цифровое телевидение, с применением новейшей технологии PLC (Power Line Communication), базирующейся на использовании электросетей. Сегодня у нас более 65 тыс. абонентов в Ростове-на-Дону, Рязани, Калуге и других городах», - отметила Татьяна Долинская, директор по продажам и абонентскому обслуживанию ЗАО «Электро-Ком».

Подключившись к услуге «Антивирус Dr.Web», абоненты «Спарк» смогут воспользоваться посредством розетки не только быстрым интернетом, но и антивирусной защитой от «Доктор Веб». После активации платной подписки абонент «Спарк» получит ссылку для скачивания Dr.Web. Запущенный исполняемый файл самостоятельно произведет инсталляцию программы Dr.Web для Windows и установит соединение с антивирусным сервером. Антивирусный клиент Dr.Web будет осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам.

За счет предоставления антивирусного ПО в качестве услуги «Доктор Веб» обеспечивает конечным пользователям возможность самостоятельно выбрать срок подписки на услугу (от 1 до 36 месяцев), бесплатно получать регулярные обновления вирусных баз и программных модулей Dr.Web, обращаться за консультациями в случае вирусных атак к сотрудникам службы технической поддержки компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru