Мошенники запустили новую линию Ray-Ban

Мошенники запустили новую линию Ray-Ban

ESET предупреждает о новой уловке мошенников. Спамеры, недавно предлагавшие «солнцезащитные очки Ray-Ban со скидкой 90%» на Facebook, перешли на привычный для такого контента канал – электронную почту. В апреле-мае «Антиспам» в продуктах ESET NOD32 заблокировал десятки тысяч писем от «продавцов Ray-Ban». 

«Налетай, торопись» – образец рассылки мошенников:

 

 

Ссылка в письме ведет на фальшивый веб-магазин Ray-Ban. Большинство сайтов, обнаруженных специалистами ESET, принимают к оплате евро, фунты стерлингов, американские, канадские и австралийские доллары. Впрочем, мошенники не откажутся и от бразильских реалов, швейцарских франков, новозеландских и сингапурских долларов, шведских, датских, норвежских и чешских крон.

 

Гибкие формы оплаты:

 

 

Просмотр фейковых магазинов на компьютере, защищенном антивирусом, не опасен, но делать заказ не стоит. В лучшем случае, 15 евро будут потрачены впустую, в худшем – мошенники перехватят данные банковской карты и используют для кражи средств со счета.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru