Dell продает свой софтверный бизнес за $2 млрд

Dell продает свой софтверный бизнес за $2 млрд

Инвестиционная компания Francisco Partners и хедж-фонд Elliott Management ведут переговоры о приобретении подразделения по разработке программного обеспечения американского производителя персональных компьютеров и серверного оборудования Dell. Стоимость сделки может превысить $2 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники.

Переговоры между Francisco Partners, Elliott Management и Dell находятся в финальной стадии. Официальный анонс может прозвучать до конца этой недели. Хотя что стороны договорятся, никаких гарантий нет, отметил осведомленный источник.

Источники попросили не называть их имен, так как переговоры носят конфиденциальный характер. В компании Dell агенству Reuters отказались прокомментировать информацию. Другие два участника переговоров на запросы агентства к моменту публикации статьи не ответили.

Продажа почти всех софтверных активов

Избавление от софтверного бизнеса поможет компании Майкла Делла (Michael Dell) сконцентрировать усилия на развитии технологического портфеля и укрепить финансовое положение после приобретения EMC за $67 млрд. К тому же, бизнес по выпуску корпоративного ПО не столь прибылен, как прочие направления компании.

Dell планирует продать почти все свои софтверные активы, включая подразделение Quest Software, которое выпускает программные продукты для управления ИТ-инфраструктурой, и поставщика решений для защиты информации SonicWall.

Небольшая компания Boomi, специализирующаяся на интеграции облачных решений, останется в составе Dell, сообщил один из источников.

Распродажа активов

В марте 2016 г. Dell договорилась о продаже консалтингового подразделения за более, чем $3 млрд японской корпорации NTT Data. Последней это поможет в мировой экспансии и укреплению на рынке Северной Америки, в частности. Сама DellкупилаPerot Systems почти за $4 млрд в 2009 г.

В апреле 2016 г. Dell провела IPO специализирующейся на информационной безопасности дочерней компании SecureWorks, в рамках которого привлекла $112 млн.

Смена стратегии

Dell — второй по величине производитель серверного оборудования и третий по величине поставщик персональных компьютеров в мире. В октябре 2013 г. основатель и генеральный директор Dell Майкл Делл и фонд Silver Lake выкупили у акционеров ценные бумаги за $24,9 млрд, сняв акции с биржи и сделав компанию частным предприятием.

Решение о том, чтобы сделать Dell непубличной компанией, было принято специальной комиссией при совете директоров Dell. Она была создана после того, как в августе 2012 г. Делл обратился к правлению с просьбой рассмотреть этот вариант. После тщательного анализа предложения Майкла Дела и альтернативных вариантов комиссия пришла к выводу, что выкуп акций частными инвесторами является наиболее перспективным вариантом дальнейшего развития компании.

В октябре 2015 г. Dell объявила о намерении приобрести EMC — ведущего мирового производителя систем хранения данных. Сумма сделки стала рекордной для ИТ-индустрии. До этого самой крупной сделкой считалась покупка Broadcom компанией Avago за $37 млрд, которая была завершена в начале 2016 г. (крупнейшая сделка в телеком-отрасли — покупка Time Warner компанией AOL за $106 млрд).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru