Dell Technologies объявила о завершении сделки по приобретению EMC

Dell Technologies объявила о завершении сделки по приобретению EMC

Dell Technologies объявила о завершении сделки по приобретению EMC

В результате сделки появилось уникальное семейство компаний, поставляющих организациям ключевую ИТ-инфраструктуру для перехода к цифровому бизнесу, трансформации ИТ и защиты важнейшего актива — информации.

В результате этой сделки на рынке появился ведущий игрок с годовым оборотом в 74 млрд долларов,

 который обладает обширным портфелем ИТ-решений для удовлетворения потребностей заказчиков в таких быстрорастущих областях, как гибридное облако, программно-определяемый ЦОД, конвергентная инфраструктура, PAAS(платформа как услуга), аналитика данных, поддержка мобильности и кибербезопасность.

Dell Technologies обслуживает 98% компаний из списка Fortune 500 и объединяет несколько компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Крупнейшими и наиболее известными из них являются подразделение клиентских решений Dell и подразделение инфраструктурных решений Dell EMC; поддержку этих подразделений осуществляет подразделение Dell EMC Services. Кроме того, в состав Dell Technologies входят компании Boomi, Pivotal, RSA, SecureWorks, Virtustream и VMware. Такая уникальная структура сочетает возможности специализации и инновационность, присущие стартапу, с глобальным масштабом и уровнем услуг, характерными для крупного предприятия. Благодаря своему масштабу компания Dell Technologies может шире внедрять инновации, увеличивать инвестиции в исследования и разработки, продажи и маркетинг, услуги и поддержку и предлагать заказчикам более эффективные и экономичные решения. Хотя компания будет публиковать свои финансовые показатели, она контролируется частным капиталом, что позволяет целенаправленно инвестировать средства в долгосрочное развитие экосистемы заказчиков и партнеров.

Майкл Делл, председатель совета директоров и исполнительный директор Dell Technologies, отметил: «На наших глазах начинается новая индустриальная революция. С каждой минутой наш мир становится все более разумным и взаимосвязанным, в конечном итоге он сольется с огромным миром Интернета вещей, открывая перед нашими заказчиками невероятные перспективы. Именно поэтому мы создали компанию Dell Technologies. У нас есть продукты, услуги, талантливые специалисты и глобальное присутствие — всё необходимое, чтобы стать проводником изменений и направлять крупных и малых заказчиков в их переходе к цифровому бизнесу».

Компания Dell Technologies соединяет сильные позиции Dell в сегментах малого и среднем бизнеса с сильными позициями EMC в корпоративном сегменте и лидирует во многих значимых и быстрорастущих областях ИТ-рынка с общим объемом в 2 триллиона долларов. Подтверждением этому служат включение в число лидеров в 20 рейтингах Gartner Magic Quadrant и 20 тысяч зарегистрированных патентов и заявок на патенты.

Джейми Даймон (Jamie Dimon), председатель совета директоров и исполнительный директор банка JPMorgan Chase, так прокомментировал сделку: «В сегменте финансовых услуг очень быстро внедряются новые ИТ-решения для улучшения обслуживания клиентов, и новая волна цифровой трансформации только продолжает тенденцию, которую я наблюдаю всю свою жизнь. Мы являемся одним из крупнейших заказчиков Dell и EMC и ежегодно тратим примерно 9 миллиардов долларов на ИТ-решения, в том числе на инфраструктуру, облачные технологии, аналитику больших данных и системы кибербезопасности. Мы очень основательно подходим к расходованию средств и выбираем партнеров с особой тщательностью. Я знаю Майкла Делла уже 30 лет. Он профессионал высочайшего уровня с высокими моральными принципами, который заботится о каждом человеке, с которым работает – как внутри компании, так и в отрасли. Я очень рад, что Майклу удалось создать новую компанию. Мы с нетерпением ждем их новых свершений». 

Марк Бениофф (Marc Benioff), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Salesforce, отмечает: «Партнерство Salesforce с Dell и EMC стало определяющим фактором внедрения инноваций в нашей отрасли. Майкл — дальновидный мыслитель и стратег, и он один из ключевых игроков ИТ-рынка. Партнерство с ним стало для нас важным фактором успеха. И сегодня, с появлением компании Dell Technologies, он в очередной раз трансформирует ИТ-отрасль».

Тим МакГрат (Tim McGrath), президент и исполнительный директор PC Connection, комментирует: «Наше партнерство с Dell за последние шесть с лишним лет существенно расширилось. В 2014 и 2015 годах мы получили награду "Партнер года”, и наш бизнес значительно вырос.  Будучи партнером Dell, EMC, VMware и RSA, мы предлагаем клиентам инновационные, экономичные и защищенные комплексные ИТ-решения. А благодаря сотрудничеству с дочерними компаниями Dell Technologies у нашей компании появляется больше возможностей предлагать нашим заказчикам широкий портфель комплексных решений. Мы собираемся расширять партнерство с Dell Technologies, чтобы предложить нашим заказчикам техническую поддержку, помощь и возможности выбора продуктов, необходимые для решения стоящих перед ними бизнес-задач из области ИТ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники выдают свои кол-центры за техподдержку Госуслуг

Охотники за СМС-кодами, открывающими вход в аккаунты, добавили новый штрих к своим схемам обмана. Обнаружены онлайн-справочники с фейковыми номерами телефона поддержки «Госуслуг», по которым отвечают мошенники.

Как выяснил DLBI, для повышения позиций таких сайтов в поисковой выдаче используются методы черной оптимизации (black SEO).

Злоумышленники также могут прислать СМС с поддельным контактом службы техподдержки, сообщив от ее имени о неудачной попытке входа или о взломе аккаунта. Тревожная весть способна заставить получателя забыть о бдительности.

При звонке на указанный номер собеседник (оператор мошеннического кол-центра) постарается под тем или иным предлогом выманить у владельца аккаунта искомый одноразовый код.

«Пока от массового применения таких схем нас отделяют относительно высокая сложность организации масштабных СМС-рассылок, а также трудоемкость и длительность поискового продвижения поддельных сайтов, — комментирует основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. — Однако, если те тесты, которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено, так же, как сим-боксы заменили VoIP-телефонию после ограничения международного трафика».

Чтобы не попасть в ловушку, владельцам личного кабинета на портале госуслуг советуют скопировать телефон техподдержки в свой список контактов и пользоваться только им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru