МФИ Софт представил новое решение класса сетевой форензики Гарда Монитор

МФИ Софт представил новое решение класса сетевой форензики Гарда Монитор

МФИ Софт представил новое решение класса сетевой форензики Гарда Монитор

«Гарда Монитор» — российский программно-аппаратный комплекс для расследования сетевых инцидентов в целях обеспечения информационной безопасности организации. Решение позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и запись всего трафика предприятия с последующей индексацией, быстрым поиском и воспроизведением событий за любой период времени.

Сетевая форензика – комплекс мер по расследованию инцидентов, выявлению нарушений политик безопасности, поиска уязвимостей на сети предприятия. С помощью инструментов сетевой форензики проводится детальное исследование сетевой инфраструктуры, работы различных приложений, наличия вирусной активности и осуществляется мониторинг сетевых инцидентов в режиме реального времени. У служб безопасности появляется возможность отследить источники сетевых атак, собрать доказательную базу и восстановить события на сети.

Решение применяется в целях обеспечения информационной безопасности, контроля целостности сетевой инфраструктуры по протоколам передачи данных в IP-сетях.

Возможность «Гарды Монитор» записывать и воспроизводить весь трафик в ретроспективе  позволяет детектировать все открытые порты, запрещенные в компании, отслеживать утечки данных, фиксировать и оповещать о технических сбоях, кибератаках и вирусной активности.

Продукт «Гарда Монитор» обеспечивает потребности крупных регионально распределенных организаций, центров по мониторингу и реагированию на инциденты (SOC), а также экспертов компьютерной криминалистики.

Владимир Пономарев, заместитель генерального директора «МФИ Софт»: «Несмотря на высокий уровень развития технологий информационной безопасности, остаются инциденты, прошедшие мимо систем защиты. «Гарда Монитор» дает специалисту последний шанс на выявление и расследование инцидента напрямую в сетевом трафике компании. Система «Гарда Монитор» стала логическим дополнением группы решений информационной безопасности «Гарда», в которую уже входят система защиты баз данных «Гарда БД» и DLP-система «Гарда Предприятие». Теперь комплекс решений «Гарда» обеспечивает полный спектр активной и пассивной защиты от внутренних угроз безопасности данных».

Система «Гарда Монитор» поддерживает свыше 50 актуальных протоколов, включая HTTP, POP3, FTP, SSH, оснащена высокопроизводительным хранилищем со скоростью обработки трафика 10 Гбит/с. и выше. Решение интегрируется с SIEM-системами, хранит все потоки данных в исходном виде для повторного воспроизведения, поддерживает распределенную инфраструктуру. Аналитические возможности с многоуровневой системой отчетности позволяют наглядно отслеживать все инциденты онлайн и расследовать их в ретроспективе.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru