ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

«Лаборатория Касперского» представила новую версию решения Kaspersky Small Office Security, предназначенного для обеспечения кибербезопасности компаний с численностью сотрудников до 25 человек. В продукте улучшены функции защиты от программ-вымогателей и финансового онлайн-мошенничества, а также упрощена система управления безопасностью.

В России активностью программ-вымогателей обеспокоены больше половины небольших компаний (56%). Чтобы усилить защиту от этой угрозы, «Лаборатория Касперского» включила в Kaspersky Small Office Security функцию автоматического создания резервной копии файла в случае попытки его изменения вредоносным ПО, блокирующим доступ к данным.

Также внесены улучшения во входящую в продукт технологию «Безопасные платежи»: теперь она защищает корпоративные устройства от попыток злоумышленников сделать скриншоты экрана с платежной или иной важной информацией. А благодаря безопасной виртуальной клавиатуре, решение предотвращает перехват паролей, открывающих доступ к ценной информации, в том числе финансовой.

Кроме того, управлять решением Kaspersky Small Office Security стало значительно проще — из веб-консоли, с помощью которой каждый внештатный IT-специалист в любое время и с любого компьютера, подключенного к Интернету, может настраивать и менять защитные настройки всех корпоративных устройств — от компьютеров и ноутбуков до файловых серверов, планшетов и смартфонов.

«Мы усовершенствовали в Kaspersky Small Office Security защиту от программ-вымогателей, чтобы оградить небольшие компании от этой серьезной угрозы и колоссального ущерба, к которому она может привести. Также мы учли, что малый бизнес все чаще предпочитает использовать для расчетов с поставщиками и клиентами систему мобильных и онлайн-платежей, и дополнительно обезопасили процесс совершения финансовых транзакций. С нашим продуктом небольшие компании могут не отвлекаться на вопросы защиты и целиком сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении его конкурентоспособности», — говорит Владимир Заполянский, руководитель отдела маркетинга продуктов для среднего и малого бизнеса «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru