IBM расширяет присутствие в сфере мобильной безопасности

IBM расширяет присутствие в сфере мобильной безопасности

IBM расширяет присутствие в сфере мобильной безопасности

IBM объявила о расширении глобального присутствия компании в сфере решений мобильной безопасности как сервиса на базе облачной технологии IBM Cloud. Благодаря новым решениям IBM MaaS360, установленным в глобальных облачных ЦОДах в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, IBM поможет заказчикам использовать локальные стандарты защиты данных в мобильном бизнесе.

IBM будет также предоставлять консалтинговые услуги по вопросам сохранения конфиденциальности данных, мобильной стратегии, дизайна и развертывания по мере того, как заказчики будут выводить свои мобильные стратегии на глобальный уровень. 

Благодаря постоянному расширению облачной платформы IBM Cloud, которая на сегодня охватывает 47 дата-центров в 26 странах, MaaS360 обеспечивает более высокий уровень гибкости при учете локальных запросов заказчиков в области защиты информации. Сервис в настоящее время функционирует в Северной Америке, Германии и Сингапуре, однако компания планирует запустить его также во Франции и Индии, а через два года – еще в восьми странах. MaaS360 упрощает процесс управления мобильными устройствами, поскольку предлагает необходимые инструменты для их мониторинга и контроля. Новые облачные сервисы мобильной безопасности позволят предприятиям соблюдать локальные информационные потребности по мере того, как они внедряют мобильные устройства и политику управления данными на глобальном уровне через IBM Cloud. 

Внедрение мобильных технологий активно развивается, и, как ожидается, число мобильных устройств в скором времени может превысить численность населения Земли. Поэтому регулирование и требования по сбору и обработке информации лишь дополнительно усложняют бизнес-сценарии. Например, правила обработки мобильных данных варьируются в зависимости от страны и региона. Иногда это усложняет процесс перемещения корпоративной информации через государственные границы, в том числе обработку персональных данных для удаленного доступа к ним и их хранения. В качестве недавнего примера можно привести новое Общее положение по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), принятое Европейским союзом, которое, как ожидается, вступит в силу в мае 2018 года.  

«Благодаря расширению наших возможностей в сфере безопасности и управления мобильными устройствами в IBM Cloud, мы создали мощную платформу для глобальных заказчиков, которая охватывает мобильные технологии на локальном и глобальном уровнях, – сказал Джим Бреннан, директор по стратегии и управлению предложениями по решениям для конечных станций подразделения IBM Security. – MaaS360 контролирует свыше 5 млн устройств, принадлежащих более 10 тысяч заказчиков, и подходит для организаций любого уровня. Теперь компании смогут повысить гибкость мобильных решений для сотрудников».

Защита корпоративных данных в мобильном мире

Исследование IDC показало, что 57% организаций уже испытали проблемы с безопасностью и совместимостью, связанные с развертыванием мобильных систем. Поскольку сфера защиты конфиденциальных данных постоянно меняется, и многие организации не имеют четкого плана в вопросах мобильной безопасности, текущие решения часто кажутся неполными и разрозненными. 

IBM будет, в частности, предоставлять консультации по упомянутой выше политике GDPR, что поможет заказчикам оценить все аспекты защиты данных на предприятии с учетом новых нормативных требований. 

IBM также объявила о создании новых сервисов, которые помогут внедрять свои программы мобильности, в том числе Mobile Security and Productivity Workshops, Mobility Success Services, Health Check Services и Mobility Training Workshops. В рамках этих услуг эксперты IBM по мобильным технологиям проведут полную оценку технологической среды заказчика для выработки стратегии корпоративной мобильности. Кроме того, с помощью IBM MaaS360 Quick Start Services организации также смогут на основе передовой практики оперативно развернуть программы управления мобильностью. 

Платформа MaaS360 теперь доступна на четырех новых уровнях и обеспечивает более тесную взаимосвязь с современными программами мобильной безопасности. Платформа предоставляет базовые инструменты для тех предприятий, которым необходимо стартовое решение, а для больших корпораций позволяет добавлять тысячи пользователей, осуществлять комплексный анализ и предотвращение угроз. 

IBM также представила новый способ управления корпоративными идентификаторами во время работы пользователей с облачными приложениями на мобильных устройствах с помощью MaaS360. Благодаря интеграции с IBM Cloud Security Enforcer, предприятия теперь могут отслеживать случаи использования несогласованных корпоративных приложений на мобильных устройствах. Кроме того, будут проводиться дополнительные проверки безопасности, чтобы определить уровень целостности и безопасности тех приложений, которые используют сотрудники, опираясь на текущие исследования глобального подразделения IBM X-Force. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru