InfoWatch и МСофт выпустили совместное решение

InfoWatch и МСофт выпустили совместное решение

InfoWatch и МСофт выпустили совместное решение

Группа компаний InfoWatch и компания «МСофт», сообщают об успешном завершении интеграции продуктов InfoWatch Traffic Monitor и MFlash, начале первого пилотного проекта и старте продаж совместного решения. Ранее стороны заключили соглашение о развитии сотрудничества в области разработки, производства и распространения средств обеспечения информационной безопасности. 

В рамках партнерства специалистами InfoWatch и «МСофт» был разработан программный адаптер, который позволяет анализировать события, происходящие в корпоративном облачном хранилище MFlash, например — передачу документов за периметр компании. Чтобы контролировать облачное файловое хранилище MFlash, адаптер перехватывает пересылаемые данные и загружает их в DLP-систему с помощью InfoWatch Traffic Monitor SDK. Далее производится анализ перехваченных событий с помощью технологий InfoWatch и политик безопасности, настраиваемых в InfoWatch Traffic Monitor.

«Часто нарушения информационной безопасности предприятий, как намеренные, так и случайные, происходят из-за использования небезопасных средств совместной работы с файлами,  — отметила менеджер по развитию продуктов ГК InfoWatch Марина Баталова. — Корпоративное облачное хранилище позволяет сотрудникам работать с электронными документами при помощи различных устройств, в том числе за пределами защищенного периметра организации. Прозрачность этих операций становится критичной для бизнеса. Компаниям важно контролировать перемещение данных в облаке и понимать кто и когда получает доступ к тем или иным файлам. Интеграция MFlash и InfoWatch Traffic Monitor позволяет обеспечить целостную информационную безопасность предприятий при работе сотрудников с документами в корпоративном облачном хранилище». 

Использование интеграционного адаптера обеспечивает простую настройку совместной работы решений InfoWatch Traffic Monitor и MFlash, а также хранение всех инцидентов ИБ в единой базе данных. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru