Balabit и Lieberman Software создали альянс по продажам и маркетингу

Balabit и Lieberman Software создали альянс по продажам и маркетингу

Balabit и Lieberman Software создали альянс по продажам и маркетингу

Компании Balabit и Lieberman Software Corporation объявили о создании стратегического альянса в области продаж и маркетинга по всему миру. В рамках этого объединения Balabit и партнерская сеть компании займутся продвижением интегрированной платформы для управления привилегированным доступом.

Платформа будет состоять из решений обеих компаний — Shell Control Box Privileged Activity Monitoring (Balabit) и Privileged Identity Management (Lieberman Software), а также менеджера паролей Enterprise Random Password Manager (Lieberman Software). Сервисную поддержку совместного решения для заказчиков со всего мира окажет компания Balabit.

Интегрированная платформа  Privileged Access Management Platform — полный пакет приложений для безопасности, включающий средства управления учетными записями привилегированных пользователей, контроль доступа и запись сессий. Совместное решение Balabit и Lieberman обеспечивает не только аудит всех действий в ИТ-системах, но и защиту конфиденциальности паролей, что помогает компаниям поддерживать уровень безопасности, соответствующий как местным, так и  международным требованиям.

«ShellControlBox и Enterprise Random Password Manager — ведущие продукты в своей отрасли, но зачастую клиентам необходимы комплексные решения, способные одновременно контролировать привилегированный доступ и сессии. Объединив свои усилия, Balabit и Lieberman могут дать клиентам лучшее в своем классе решение с полным спектром приложений для управления привилегированным доступом и полноценной интеграцией», — говорит Золтан Дъёрку (Zoltán Györkő), сооснователь и генеральный директор компании Balabit.

«Интеграция предложений Lieberman Software и Balabit означает, что клиентам больше не придется идти на технологические компромиссы из-за решений «все в одном», которые предлагают поставщики, — говорит Джек Джаффе (Jack Jaffe), старший вице-президент отдела продаж компании Lieberman Software. — Такие компромиссы становятся реальными пробелами в системе безопасности, которыми могут воспользоваться злоумышленники. Клиенты, выбирающие комбинированное решение, получают дополнительный уровень безопасности, соответствующий нормам GDPR».

Balabit и Lieberman Software Corporation объявили о создании стратегического альянса в области продаж и маркетинга по всему миру. В рамках этого объединения Balabit и партнерская сеть компании займутся продвижением интегрированной платформы для управления привилегированным доступом." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru