Разработчики Falcongaze создали технологию перехвата WhatsApp

Разработчики Falcongaze создали технологию перехвата WhatsApp

Разработчики Falcongaze создали технологию перехвата WhatsApp

Компания Falcongaze, объявила о пополнении линейки контролируемых мессенджеров. В новой версии комплексной платформы информационной безопасности SecureTower появится технология, позволяющая осуществлять контроль коммуникации в мессенджере WhatsApp, занявшем второе место в рейтинге аналитического центра Falcongaze.

Сквозное шифрование в WhatsApp обеспечивает защиту сообщений, однако не ограждает компанию от несанкционированной пересылки сотрудниками конфиденциальной корпоративной информации посредством этого канала. В SecureTower, по заявлениям разработчиков, будет реализована технология перехвата сообщений в чатах и конференциях мессенджера WhatsApp, получаемых и пересылаемых с рабочих компьютеров сотрудников. Таким образом разработка Falcongaze закроет проблему информационной безопасности канала делового общения, пользующегося высокой популярностью.

Более того, новая версия SecureTower будет дополнена функционалом для контроля коммуникации в мессенджере Google Hangouts, часто используемом в бизнес-среде для поддержания связи с удаленными сотрудниками и партнерами. Учитывая контроль всех наиболее распространенных в деловых кругах мессенджеров, SecureTower станет инструментом, обеспечивающим максимальную защиту от утечек по одному из уязвимых с точки зрения корпоративной безопасности каналов.

В дополнение к расширению списка контролируемых мессенджеров пополнится и список облачных хранилищ: будет добавлена возможность контроля информации, загружаемой в облачный сервис Google Drive, занявший золотую середину в рейтинге аналитического центра Falcongaze.

Помимо этого, теперь система SecureTower будет распознавать печати на пересылаемых изображениях. Таким образом компании с активным документооборотом, где сотрудники часто по долгу службы пересылают друг другу конфиденциальные файлы, смогут контролировать выход таких документов за допустимые пределы. Происходит это следующим образом: в систему загружаются изображения с печатями, используемыми в компании, – а система впоследствии анализирует все изображения, циркулирующие в сети компании и выходящие за её пределы, на предмет наличия на них загруженных печатей. В случае совпадений специалисты службы безопасности получат соответствующие уведомления и смогут пресечь дальнейшее распространение конфиденциальной информации. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru