Apple решила дать разработчикам больше времени для перехода на HTTPS

Apple решила дать разработчикам больше времени для перехода на HTTPS

Apple решила дать разработчикам больше времени для перехода на HTTPS

На этой неделе Apple проинформировала разработчиков о том, что им будет предоставлено больше времени на то, чтобы убедиться, что их приложения взаимодействуют через защищенное HTTPS -соединение.

В июне на всемирной конференции разработчиков (WWDC) Apple объявила о том, что всем приложениям для iOS в App Store к концу года придется использовать технологию App Transport Security (ATS).

ATS включена по умолчанию в iOS 9.0 и OS X 10.11, она предназначена для защиты соединения между приложением и сервером за счет использования HTTPS.

В Apple, по-видимому, поняли, что многие разработчики не успеют выполнить требования к 1 января, так что решили продлить этот срок на неопределенное время. После того, как компания сделала это заявление, многие разработчики высказали опасения, что их приложения не будут работать с ATS из-за проблем с оборудованием и инфраструктурой.

Некоторые разработчики считают, что у них по-прежнему будет возможность размещать в App Store свои приложения без взаимодействия через защищенный протокол. Они рассчитывают на разумное обоснование в процессе обзора приложения.

Исследование, проведенное недавно фирмой, специализирующейся на изучении мобильных угроз Appthority показало, что только 3 процента из 200 топовых iOS-приложений могут реализовать взаимодействие с ATS без ущерба для своего функционала.

«На самом деле, мы наблюдаем, что все больше приложений начинают соответствовать жестким стандартам безопасности. Однако, процесс идет достаточно медленно, поэтому было неудивительно, что Apple решила продлить срок, чтобы дать разработчикам больше времени. Надеемся, что это кратковременная задержка» - говорит Робби Форкиш (Robbie Forkish), вице-президент Appthority.

В своем блоге в четверг Форкиш представил ряд рекомендаций, которые помогут предприятиям контролировать и потенциально исправлять приложения, которые не работают с ATS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru