Facebook начал тестирование новой системы восстановления аккаунтов

Facebook начал тестирование новой системы восстановления аккаунтов

Facebook начал тестирование новой системы восстановления аккаунтов

Facebook предложил новый метод восстановления учетных записей в случае, если пользователи забывают пароль или их взламывают. Первыми этот метод протестируют члены GitHub. Facebook называет этот метод «делегированное восстановление», он подразумевает возможность восстановления учетной записи, используя аккаунт третьей стороны, принадлежащий тому же пользователю.

Пользователям GitHub, которые хотят протестировать новый метод, необходимо будет сохранить специальный токен в их учетных записях Facebook. Таким образом, если доступ к аккаунту GitHub утерян, пользователь авторизовывается повторно на Facebook, а специально подписанный токен отправляется на GitHub и верифицирует его.

Токен шифруется и Facebook не будет предоставлять личную информацию GitHub. Кроме того, данные передаются по протоколу HTTPS, чтобы предотвратить их перехват третьей стороной.

На эту новую систему восстановления аккаунтов будут распространяться программы по отлову ошибок как от Facebook, так и от GitHub. На основе обратной связи, полученной от пользователей, компания собирается улучшать систему. Facebook и GitHub выпустят исходный код на различных языках программирования.

«Мы надеемся, что это решение будет способствовать как улучшению безопасности, так и удобства для пользователей в том случае, если они забудут пароль или потеряют свой телефон» - говорит Брэд Хилл, инженер безопасности Facebook.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru