Google обязали выплатить 20 миллионов из-за антивирусных патентов Chrome

Google обязали выплатить 20 миллионов из-за антивирусных патентов Chrome

Google обязали выплатить 20 миллионов из-за антивирусных патентов Chrome

Компанию Google обязали выплатить 20 миллионов долларов убытков после того, как браузер Chrome был замечен в нарушении четырех антивирусных патентов.

Решение [PDF] было вынесено техасским судом присяжных в пятницу. Патенты, включая этот, принадлежат Алену Розману (Allen Rozman), умершему в 2012 году, и Алфонсо Сиоффи (Alfonso J. Cioffi), подавшему иск против Google в 2013 году.

В декабре 2014 года судья отклонил иск после того, как истцы признали, что при интерпретации слов "процесс веб-браузера" ходатайства о нарушении не выдерживает критики.

Однако Федеральный окружной суд обнаружил, что судья допустил ошибку в интерпретации словосочетания "процесс веб-браузера" и в ряде других интерпретаций.

«Мы видим, что изобретение Сиоффи предназначено для защиты "критичных файлов ", это понятие широко известно специалистам в данной области» - пишет Федеральный окружной суд.

Google подала апелляцию, которая была отклонена. Google заявила, что свою позицию не поменяла - патенты являются недействительными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru