РФПИ получит долю в холдинге Натальи Касперской InfoWatch

РФПИ получит долю в холдинге Натальи Касперской InfoWatch

РФПИ получит долю в холдинге Натальи Касперской InfoWatch

Российский фонд прямых инвестиций получит долю в холдинге InfoWatch Натальи Касперской, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на близкого к одному из участников сделки собеседника.

Информацию также подтвердили представители компаний. РФПИ получит долю в российских активах InfoWatch, в которые входят бренды InfoWatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer. Размер доли и суму сделки ее участники не раскрывают. По словам собеседников газеты, она равна 3,75% группы InfoWatch при стоимости в 50 миллионов рублей за 1%. Таким образом InfoWatch может получить до 187,5 миллиона рублей, отмечают «Ведомости».

Представитель компании объяснил, что ей нужны деньги для развития за рубежом — в частности, открытия офисов в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Касперская через представителя сообщила газете, что в России холдинг за 2015 год заработал 1,1 миллиарда рублей, а в 2016 году, согласно предварительным данным, он вырос на 40%. 65% дохода компания получает от банков, нефтегазовой индустрии и госструктур, передает tvrain.ru.

РФПИ — государственный фонд, управляющий примерно 10 миллиардами долларов. Его гендиректор Кирилл Дмитриев через представителя сообщил «Ведомостям», что РФПИ изучил российский IT-рынок и нашел не так много компаний, в которые можно сразу вложиться по рыночной цене. По его словам, сегмент IT-безопасности быстро развивается и еще далек от насыщения.

Ранее РФПИ инвестировал в проект «Ростелекома» по ликвидации цифрового неравенства, «Магнит», «Россети» и Московскую биржу.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД обезвредило серийных взломщиков аккаунтов на маркетплейсах

Сотрудники Управления по борьбе с киберпреступностью ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области задержали двух молодых людей, взламывавших аккаунты пользователей на маркетплейсах и похищавших товары.

На данный момент подтверждено 11 эпизодов их преступной деятельности.

Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, злоумышленники использовали специальные программы для подбора учетных данных к личным кабинетам пользователей маркетплейсов.

Получив доступ, они оформляли заказы на дорогостоящие товары от имени владельцев аккаунтов, оплачивая покупки с привязанных платежных карт. Затем похищенные товары перепродавались.

Противоправную деятельность пресекли сотрудники управления по борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий. В результате оперативных мероприятий были задержаны два жителя Всеволожского района Ленинградской области. В ходе обысков у них обнаружили большое количество товаров, которые они не успели реализовать.

По данным следствия, в Санкт-Петербурге от их действий пострадали 11 человек, однако не исключено, что число жертв может увеличиться.

Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). В отношении задержанных избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Предварительное расследование продолжается.

Мошенничество на маркетплейсах активно развивается, и преступники применяют различные схемы. Так, в конце 2024 года была выявлена новая схема, в рамках которой злоумышленники заставляли пользователей устанавливать вредоносные программы. Также распространены случаи, когда через маркетплейсы собирают личные данные клиентов, а затем используют их для оформления микрозаймов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru