Кибератаки заставили 45% граждан США сменить персональные пароли

Кибератаки заставили 45% граждан США сменить персональные пароли

Кибератаки заставили 45% граждан США сменить персональные пароли

"Почтовый скандал", сопровождавший президентские выборы в США в прошлом году, привел к тому, что многие американцы стали более взвешенно подходить к написанию собственных электронных писем. Об этом свидетельствуют результаты опубликованного в четверг исследования, проведенного центром Ipsos по заказу агентства Reuters.

Вопрос звучал следующим образом: "Президентская кампания Хиллари Клинтон и системы Демпартии подверглись хакерским атакам в 2016 году. После того, как это обнаружилось, стали ли Вы более обдуманно подходить к тому, что вы посылаете по личной электронной почте?"

Согласно данным Ipsos, 40% респондентов ответили на вопрос положительно, 46% - отрицательно. 14% вовсе не смогли на него ответить. При этом 45% опрошенных из-за скандала сменили свои персональные пароли, а 16% заклеили веб-камеры своих компьютеров. В опросе, который проводился с 11 по 20 марта, приняли участие 3,3 тыс. граждан США, передает tass.ru.

В прошлом году выяснилось, что неизвестные хакеры похитили из систем Национального комитета Демократической партии (НКДП) США электронную корреспонденцию и передали ее организации Wikileaks, которая опубликовала эти материалы. Из документов стало ясно, что НКДП вместо того, чтобы соблюдать строгий нейтралитет, активно искал способы поддержать на этапе первичных выборов Клинтон в ущерб ее сопернику, сенатору от штата Вермонт Берни Сандерсу. С тех пор в американских СМИ регулярно появляются спекуляции относительно причастности к "почтовому скандалу" хакеров из РФ. Москва эти обвинения категорически отвергает.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

InfoWatch: выручка в 2024 году — 3,9 млрд ₽, рост на 50%

Группа компаний InfoWatch подвела итоги 2024 года. По данным отчетности, выручка увеличилась на более чем 50% и достигла 3,9 млрд рублей (в 2023 году было 2,6 млрд рублей).

Чистая прибыль за год удвоилась, а рентабельность выросла на 10 процентных пунктов — теперь она составляет 30%.

Президент InfoWatch Наталья Касперская отметила, что компания продолжает расти быстрее, чем рынок ИБ в целом.

Основные инвестиции идут в развитие продуктов для защиты данных, а также в направления, связанные с кибербезопасностью для промышленных объектов и корпоративных сетей.

Вся прибыль за 2024 год, по словам Касперской, была направлена на развитие — на новые разработки и доработку существующих решений.

Напомним, на днях Евразийская патентная организация (ЕАПО) выдала патент на технологию анализа входящего сетевого трафика, применяемую в промышленном межсетевом экране InfoWatch ARMA Industrial Firewall.

А в прошлом месяце InfoWatch сообщала о сокращении числа утечек данных в мире. По итогам 2024 года Россия заняла второе место среди исследуемых стран по числу инцидентов, связанных с компрометацией данных: на российские организации пришлось 8,5% от общего числа зарегистрированных случаев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru