Информзащита в 2016 году заработала 6,867 миллиардов рублей

Информзащита в 2016 году заработала 6,867 миллиардов рублей

Информзащита в 2016 году заработала 6,867 миллиардов рублей

За предыдущий год компанией реализовано около 400 проектов для государственных организаций, компаний финансовой сферы, нефтегазовой промышленности, силового блока и других отраслей экономики России.

Компания продолжает сохранять лидерские позиции на рынке: по результатам ежегодного рейтинга «Крупнейшие российские компании в сфере защиты информации» издательства CNews Analytics компания занимает 4 место и уже несколько лет подряд сохраняет лидерство среди интеграторов в сфере ИБ.

В продуктовом портфеле широко представлены решения российских производителей, объем продаж которых за прошлый год составил около 70%, в сравнении с решениями зарубежных вендоров. «Информзащита» продолжает плотное взаимодействие с производителями специализированных средств защиты и обладает самыми высокими статусами ведущих игроков рынка ИБ, что было также подтверждено и в 2016 году. 

Следуя многочисленным тенденциям рынка, Учебный центр «Информзащиты» в 2016 году предложил своим слушателям более 10 новых курсов.  Наблюдается устойчивый спрос на обучения по продуктам отечественных производителей, таких как «Код безопасности», Positive Technologies, "КРИПТО-ПРО".

В 2016 году «Информзащита» продолжала развивать Сервисный центр, созданный в 2015 году, выделив сервис в отдельное бизнес-направление под брендом «Информзащита-Сервис» в составе группы компаний. Новый каталог сервисных услуг позволяет максимально удовлетворить потребности заказчиков в эксплуатации систем информационной безопасности. Время реакции на обращения клиентов было снижено вдвое за счет модернизации центра мониторинга на базе 1-й линии поддержки. Количество решенных обращений в 2016 году возросло на 28%. Компания инвестирует в расширение технологической базы Сервисного центра и развитие лаборатории по ИБ-решениям: развернуто более 150 стендов и свыше 200 тестовых зон. По мнению производителей, является ведущим сервисным центром по решениям компании «Код Безопасности» и Check Point по количеству высококвалифицированных (сертифицированных) инженеров.

В прошлом году в компании «Информзащита» был создан Центр промышленной безопасности, имеющий в своем составе опытных специалистов с уникальными компетенциями в области информационной и промышленной безопасности, а также реализации сложных проектов по защите АСУТП. В области защиты промышленных систем и объектов критической инфраструктуры услуги «Информзащиты» являются в своем роде уникальными и содержат более 50 видов работ, которые могут быть выполнены как в рамках отдельных проектов, так и в рамках комплексных программ повышения уровня надежности и защищенности промышленных систем.

Для всего спектра работ с финансовыми организациями «Информзащита» создала выделенный Центр противодействия мошенничеству, который выполняет проекты по созданию и внедрению антифрод-систем и аудиту финансовых организаций, предлагает широкий спектр услуг по борьбе с мошенничеством, оказывает полный комплекс работ по построению и поддержке любых систем защиты бизнес-процессов и приложений.

2016 год «Информзащита» посвятила наращиванию компетенций по основным направлениям информационной безопасности: анализ защищенности информационных систем и программного обеспечения, проектирование и внедрение систем ИБ, мониторинг, аудит и консалтинг по вопросам обеспечения информационной безопасности в финансовых, промышленных, государственных и иных секторах экономики.

Современные, возрастающие кибервызовы (wannacry, carbanak и др.), представляют реальную угрозу и требуют безусловно нового подхода к защите. Высокий уровень безопасности поможет обеспечить Оперативный центр мониторинга и реагирования на инциденты IZ SOC, который позволяет сделать целостную связку процессов, людей и технологий, нацеленных на обнаружение и реагирование даже продвинутых атак. Предоставляя услугу IZ SOC, «Информзащита» предлагает воспользоваться заказчикам прежде всего высоким уровнем квалификации собственного персонала, с уже выстроенными процессами, в том числе по управлению уязвимостями, мониторингу событий безопасности, реагированию на инциденты, киберразведке, управлению активами и многому другому.

 «В 2016 году компания была сконцентрирована на упорядочивании имеющихся компетенций. Общий системный подход помог сохранить темпы роста бизнеса, «Информзащите» удалось снова занять достойное место на рынке. Мы по-прежнему ставим на первое место обеспечение безопасности бизнеса заказчиков и благодарны нашим партнерам за качественные продукты и конструктивное взаимодействие, а клиентам за доверие и готовность открыто и профессионально смотреть на вопрос защиты информации», - комментирует генеральный директор группы компаний «Информзащита» Петр Ефимов. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar 4RAYS подготовили рекомендации на каникулы

Эксперты центра Solar 4RAYS подготовили рекомендации для киберзащитников компаний, которые помогут наладить инфраструктуру так, чтобы можно было беззаботно встретить новый год.

Как напоминают эксперты, новогодние праздники редко обходятся без инцидентов. Злоумышленники пользуются тем, что ИБ-подразделения уходят на каникулы или переходят на удаленный режим работы.

В результате ИБ-специалисты не всегда могут оперативно распознать признаки инцидента и вовремя отреагировать на него, а злоумышленники почти беспрепятственно проникают в инфраструктуры компаний.

Начать эксперты Solar 4RAYS рекомендуют с инвентаризации. Необходимо убедиться, что известны все сегменты сети и активы, которые там находятся. Очень часто злоумышленники атакуют через уязвимые узлы, которые не контролируют ИТ и ИБ-службы, и их обслуживанием занимаются какие-то другие подразделения.

Полезно также будет просканировать пул публичных адресов компании. Это позволит понять и оценить, как ИТ-инфраструктура выглядит с точки зрения потенциальных злоумышленников и определить потенциально уязвимые компоненты. Часть сервисов и приложений на период каникул лучше вообще сделать недоступными из публичного интернета.

Другой важной мерой является создание резервных копий наиболее важных систем. Это позволит восстановить их работоспособность, если ситуация будет развиваться по самому неблагоприятному сценарию.

При этом хранить резервные копии нужно таким образом, чтобы до них не добрались злоумышленники. Для доступа к ним лучше использовать отдельные учетные записи с минимально необходимым набором привилегий, а лучше хранить резервные копии в том сегменте сети, который изолирован от основного.

Необходимо также установить патчи для всех ключевых приложений, прежде всего для публично доступных сервисов. Причем эту задачу надо решать заранее, не откладывая ее на последний рабочий день перед каникулами.

Другой важной мерой является ревизия и смена паролей. Необходимо найти и удалить неиспользуемые учетные записи, сменить пароли администраторов и удаленных пользователей, установить многофакторную аутентификацию для них. Учетные записи подрядчиков нужно отключить на время каникул.

Полезным будет также аудит парольных политик, что позволит исключить «слабые» пароли, которые очень часто используют злоумышленники для атак. Также нужно убедиться в том, что никакие критичные пароли не хранятся в открытом виде на различных ресурсах. 

Полезной мерой будет проверка компрометации инфраструктуры, хотя бы на базовом уровне. Сюда входят срабатывания средств защиты, появление подозрительных файлов, запуск системных служб, появление новых пользователей, установка нового ПО. Также необходима проверка системных журналов на предмет сомнительных аутентификаций, сетевых соединений и всплесков объемов передачи трафика. Эти меры нужно повторить и сразу после каникул, чтобы убедиться в том, что в инфраструктуру компании никто не проник.

В компании также должны быть назначены ответственные за реагирование на инциденты. Необходимы пошаговые инструкции для каждого из участников команды, которые бы описывали первоочередные меры реагирования. Причем ответственные лица должны быть доступны в режиме 24/7. Данную функцию можно делегировать внешнему поставщику услуг.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru