ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

«Лаборатория Касперского» объявила о выходе обновленной версии Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA). Решение сочетает продвинутые алгоритмы машинного обучения и улучшенную адаптируемость к инфраструктуре клиента.

В комбинации с экспертными сервисами для защиты от киберугроз это позволяет противодействовать даже самым сложным атакам на ранних стадиях. Кроме того, снизились технические требования для интеграции с Kaspersky Private Security Network — локальной репутационной базой, информация из которой не выходит за пределы корпоративной сети.

Новая версия Kaspersky Anti Targeted Attack Platform легко интегрируется с Kaspersky Endpoint Security для бизнеса и позволяет использовать решение для защиты рабочих мест как сенсор. Кроме того, улучшена работа с электронной почтой: новая KATA способна блокировать вредоносные письма и совместима с решением Kaspersky Secure Mail Gateway. Теперь при защите почты обрабатываются не только файлы, но и веб-адреса — они передаются в «песочницу» и проверяются в безопасной среде. Помимо этого, появилась возможность проверять даже защищенные паролем архивы.

Инфраструктура «песочницы» – специально выделенной среды, где имитируется обычная работа на компьютере для проверки поведения в этой среде различных программ, – стала децентрализованной, за счет чего ее можно масштабировать. Это позволяет работать с большим количеством анализируемых объектов даже в загруженных сетях.

Консоль управления Kaspersky Anti Targeted Attack Platform стала более наглядной и понятной для отслеживания всех рабочих потоков. В панели отображается детальная информация о статусе проверок, последних событиях и инцидентах, а также возможных связях между ними. Разным пользователям решения теперь можно давать разный уровень доступа в зависимости от их обязанностей и компетенций. Кроме того, представление информации об определенных частях инфраструктуры может быть ограничено в соответствии с политикой безопасности компании.

«Мы сосредоточились на трех главных направлениях совершенствования продукта. Первое и самое важное — добавили новые сценарии эксплуатации, расширили возможности анализа и автоматизированного поиска взаимосвязей между событиями. Второе — серьезно поработали над масштабируемостью решения, его гибкостью и возможностью адаптироваться к требованиям клиента. Наконец, третье направление — наглядность. Чистый и понятный интерфейс, который можно настроить под себя, жизненно необходим для оперативного обнаружения инцидентов и реагирования на них», — рассказал Артем Серебров, руководитель управления по разработке Kaspersky Anti Targeted Attack Platform «Лаборатории Касперского».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru