Путин: Россия не занимается хакерскими атаками на госуровне

Путин: Россия не занимается хакерскими атаками на госуровне

Путин: Россия не занимается хакерскими атаками на госуровне

Президент России Владимир Путин заявил, что РФ не занималась, не занимается и не будет заниматься хакерскими атаками на государственном уровне. Об этом информирует ТАСС.

"На государственном уровне мы никогда этим (хакерскими атаками) не занимаемся, вот что самое важное", - заявил глава государства в Санкт-Петербурге на встрече с руководителями международных агентств в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг.

"Никакие хакеры не могут кардинально влиять на ход избирательной кампании в другой стране. Ничего это не ляжет на сознание избирателей, на сознание народа, никакая информация не повлияет на конечные итоги, конечные результаты", - добавил Путин.

Он также заявил, что попытки сдерживать Россию не работают, эффект - нулевой. Кроме того, по мнению Путина, причины русофобии на Западе связаны с тем, что утверждается многополярный мир, а монополистам это не нравится, передает rg.ru.

При этом президент РФ выразил надежду, что русофобские настроения в мире будут не бесконечны, и мир придет к осознанию их контрпродуктивности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России зафиксировали 36 ДТП с участием беспилотных автомобилей

С апреля 2022 года по ноябрь 2024 года в России произошло 36 дорожно-транспортных происшествий с участием беспилотных автомобилей, из которых только два были вызваны ошибкой автопилота.

Эти данные содержатся в письме министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру Михаилу Мишустину, где подводятся итоги эксперимента по использованию беспилотного транспорта в стране.

Тестирование проходило с апреля 2022 по ноябрь 2024 года, а копия документа оказалась в распоряжении РБК.

За это время роботакси совершили около 92 тысяч поездок: 70 тысяч — в Сириусе, 20 тысяч — в Иннополисе и ещё 2 тысячи — в московском районе Ясенево. Поездки проходили в двух режимах: ВАТС-1 (водитель-испытатель находился в салоне) и ВАТС-2 (управление осуществлялось дистанционно).

Всего за период эксперимента произошло 36 ДТП: 26 в автоматическом режиме и 10 при ручном управлении. Однако в 34 случаях виновниками аварий были другие участники движения, и только два ДТП произошли из-за ошибки автопилота.

Минэкономразвития планирует продолжить тестирование и расширить зону эксперимента. По словам директора департамента цифрового развития и экономики данных министерства Владимира Волошина, проект стал одним из самых успешных в рамках внедрения экспериментального правового режима (ЭПР) для беспилотных автомобилей. За время испытаний машины преодолели 8 млн километров в автоматизированном режиме, из которых 50 км — без инженера-испытателя в салоне.

«Технология ВАТС-1, при которой человек следит за процессом в салоне и вмешивается при необходимости, доказала свою эффективность. Теперь можно переходить к следующим, более высоким уровням автоматизации», — отметил Волошин.

Ожидается, что эксперимент будет продлён до 2028 года. Соответствующее постановление правительства может выйти уже в феврале 2025 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru