Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Инфостилера Poseidon раздают на macOS-компьютеры под видом DeepSeek

Эксперты eSentire обнаружили в интернете ряд фейковых ресурсов, созданных для распространения стилера Poseidon под видом ИИ-приложения DeepSeek. Пользователей заманивают туда через редиректы и вредоносную рекламу.

Фальшивки, по словам исследователей, очень убедительно имитируют сайт разработчика DeepSeek. При клике на кнопку «Start Now» («Начать») отрабатывает редирект на страницу загрузок; выбор версии для macOS подтягивает из другого домена вредоносный файл DMG.

 

При открытии скачанного DMG юзеру отображается окно с инструкцией по установке, а на самом деле по запуску содержимого файла через «Терминал». Дело в том, что вместо обещанного ИИ-инструмента DMG содержит шелл-скрипт, загружающий целевого трояна, и подобная уловка позволяет злоумышленникам протащить его в macOS в обход защиты GateKeeper.

 

Другие поддельные сайты DeepSeek используют с той же целью всплывающие окна в стиле ClickFix:

 

Зловреда Poseidon Stealer продают на хакерских форумах и в Telegram как MaaS (Malware-as-a-Service, как услугу). Троян умеет воровать данные из браузеров (на базе Chromium и Firefox) и папки Telegram; его также интересуют пользовательские файлы на Рабочем столе, в Загрузках, Документах (.txt, .pdf, .doc, .docx, .key, .keys, .wallet) и файл базы данных Keychain.

Чтобы украсть пароль пользователя macOS, стилер выводит диалоговое окно. Примечательно, что ввод подвергается проверке; если пароль некорректен, он запрашивается вновь.

 

Проанализированные образцы Poseidon также умели уклоняться от запуска под отладчиком и в песочнице и использовали построчное шифрование.

Заметим, это далеко не первая вредоносная кампания, сделавшая ставку на популярность DeepSeek. Зафиксированы также случаи использования имени нового ИИ-инструмента с целью фишинга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru