Новая версия Solar inCode контролирует защищенность SAP-приложений

Новая версия Solar inCode контролирует защищенность SAP-приложений

Новая версия Solar inCode контролирует защищенность SAP-приложений

Компания Solar Security, объявила о выходе новой версии сканера кода Solar inCode. В Solar inCode 2.4 расширены базы правил поиска уязвимостей для бинарного кода C/С++ (.exe- и .dll-файлы). Cписок поддерживаемых языков программирования дополнился Delphi и ABAP (Advanced Business Application Programming), который используется для разработки приложений под платформу SAP.

Поддержка ABAP позволит компаниям контролировать уровень защищенности бизнес-приложений SAP. Поскольку Solar inCode специально оптимизирован для легкой интеграции в процесс безопасной разработки приложений (SDLC), новая версия позволяет заказчикам повысить уровень безопасности приложений под SAP, не меняя привычные процессы разработки и тестирования.

«Ранние версии продукта поддерживали преимущественно языки разработки мобильных и веб-приложений. Постепенно мы дополняли этот список, чтобы расширить пул решений, с которыми может работать Solar inCode. За такой функциональностью, как возможность сканирования кода на языке ABAP или бинарного кода C/С++ стоят серьезные научно-технические исследования, и мы рады, что они наконец нашли практическое воплощение в Solar inCode», – прокомментировал выход новой версии Даниил Чернов, руководитель направления Solar inCode компании Solar Security.

Сам процесс работы решения в рамках SDLC также был оптимизирован для повышения уровня автоматизации. Solar inCode 2.4 позволяет производить сравнение результатов сканирований и автоматически отслеживать количество устраненных и новых уязвимостей. Это существенно упрощает контроль защищенности разрабатываемого ПО и делает работу с Solar inCode еще более удобной и интуитивно понятной.

В новой версии появилась диаграмма распространения данных (трассы) для уязвимостей Java/Scala- и Android-приложений. Благодаря ей разработчики могут, например, отследить возможную точку входа SQL-инъекции и ее действия внутри приложения.

Специально для разработчиков мобильных приложений в Solar inCode 2.4 в дополнение к OWASP и PCI DSS реализована возможность выгрузки отчетов согласно классификации уязвимостей OWASP Mobile Top 10 2016.

Интерфейс Solar inCode 2.4 был усовершенствован таким образом, чтобы весь процесс работы с продуктом был интуитивно понятным и не требовал обучения пользователей.

«Solar Security следует идеологии, в соответствии с которой даже самые сложные технологии должны быть представлены пользователям через простые и понятные интерфейсы. Поэтому оптимизация и доработка интерфейса Solar inCode осуществляется постоянно, от версии к версии. Нам очень важно, чтобы и разработчик, и безопасник могли с одинаковой легкостью использовать этот инструмент проверки уровня защищенности кода», – добавляет Даниил Чернов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru