Avast приобретает компанию-создателя CCleaner Piriform

Avast приобретает компанию-создателя CCleaner Piriform

Avast приобретает компанию-создателя CCleaner Piriform

Антивирусная компания Avast в среду объявила о приобретении британской компании Piriform, разрабатывающей популярный инструмент очистки и оптимизации CCleaner.

Несмотря на то, что сотрудники Piriform присоединятся к Avast, компания хочет сохранить продукты Piriform отдельно от своих текущих предложений по оптимизации системы: Avast Cleanup и AVG TuneUp (Avast приобрела AVG в прошлом году).

Эта сделка позволит Avast расширить свою лондонскую клиентуру. Также компании заявляют, что они объединят свой опыт и предоставят пользователям улучшенные продукты.

CCleaner используется более чем 130 миллионами людей по всему миру, включая 15 миллионов пользователей Android-устройств. Генеральный директор Avast Винс Стеклер (Vince Steckler) считает, что бренд CCleaner очень хорошо подходит компании, поскольку как Avast, так и Piriform предоставляют высококачественные бесплатные продукты.

Стеклер также отметил, что у Avast и Piriform есть довольно лояльная аудитория, которая обеспечивает обратную связь и помогает совершенствовать продукты.

«Я наблюдала, как Piriform выросла до настоящего бизнеса с миллиардами загрузок, миллионами пользователей и всемирной фан-базой. Наша цель заключается в создании программ мирового уровня, которые устраняют проблемы пользователей» - говорит Линдси Уилан (Lindsey Whelan), генеральный директор Piriform.

«Мы рады стать частью компании, которая разделяет нашу цель, это означает, что мы сможем объединить наш опыт, чтобы поставлять пользователям лучшее программное обеспечение» - добавляет Уилан.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский бизнес недооценивает угрозы от уязвимостей 0-day

Согласно исследованию ГК «Гарда», почти две трети российских компаний заявляют, что не сталкивались с атаками, использующими уязвимости нулевого дня. Однако 29% организаций фиксируют такие угрозы не реже раза в месяц, а 10% — несколько раз в неделю или чаще.

Для защиты от атак 0-day компании чаще всего полагаются на антивирусные решения (16%) и песочницы (15%).

Использование систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) отмечено у 11% опрошенных, а решения класса EDR/XDR применяют 13% организаций.

При этом технологии глубокой сетевой аналитики (NTA/NDR) и межсетевые экраны нового поколения (NGFW) внедрены лишь в 6% компаний, а ложная инфраструктура (Deception) — в 9%. Источники внешних данных о киберугрозах (Threat Intelligence) задействованы только 4% респондентов.

Несмотря на использование различных средств защиты, российские компании не покрывают весь спектр угроз. Эксперты ГК «Гарда» отмечают, что низкий уровень внедрения передовых технологий (NTA/NDR, Threat Intelligence) может означать, что многие компании попросту не осознают факт атаки.

«Даже при регулярных обновлениях ПО атаки с использованием 0-day уязвимостей продолжают наносить серьёзный ущерб бизнесу», — комментирует Денис Батранков, директор по развитию продуктов ГК «Гарда».

«Чтобы противостоять таким угрозам, компаниям необходимо развивать проактивную защиту, снижая вероятность успешных атак и минимизируя возможные последствия».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru