IBM запатентовала систему физической защиты криптографических ключей

IBM запатентовала систему физической защиты криптографических ключей

IBM запатентовала систему физической защиты криптографических ключей

IBM объявила, что инженеры компании получили патент на оригинальный способ использования физических свойств печатной платы с целью повышения степени защиты криптографических ключей и кодов. Запатентованная система не требует применения смолы или других материалов для заключения в оболочку модуля или блока, содержащего ключи и коды.

Благодаря этому можно значительно улучшить процесс производства и сократить вероятность ремонта за счет повышения прочности. Новое изобретение обеспечит защиту ключей и кодов шифрования данных на любой платформе. При этом не имеет значения, находится ли ваша информация в облаке или в корпоративном хранилище.

Главная задача системы безопасности – защита криптографических ключей и кодов, используемых для шифрования и декодирования данных. В случае, когда они размещены в модулях электронного устройства, важно предотвратить возможность физического взлома или доступа к этим модулям.

IBM получила за новое изобретение патент США №8 938 627: «Многослойная структура защиты и метод обеспечения безопасности криптографических ключей и кода».

Традиционные подходы к предотвращению взлома обычно используют помещение или заливку модулей в пластмассу или эпоксидную смолу. Эти методы, как правило, эффективны. Однако в процессе производства остается ряд других нерешенных проблем, например, возможная деформация и повреждение печатных плат в процессе производства, в то время как защитная оболочка модулей еще не затвердела.

«В IBM группы специалистов занимаются разработкой инноваций и новых технологий в области защиты данных и информационной безопасности. Их работа является глобальным фундаментом нашего цифрового будущего. Мы исходили из этого при создании нового решения», – сказал Стефано Оджиони, руководитель инженерной группы IBM Systems и соавтор запатентованного изобретения.

Запатентованный метод IBM использует для шифрования криптографических ключей и кодов элементы схемы на слоях печатной платы или другой слоистой структуры. Дополнительные слои печатной платы или ламинированной структуры располагаются сверху и снизу слоев, содержащих ключи и коды. Они выступают в качестве физических барьеров для доступа. Защитные элементы могут размещаться произвольным образом и в любых местах печатной платы или слоистой структуры с целью предотвращения обнаружения или попытки доступа. Используемая при таком подходе схема состоит из материалов, которые невозможно выявить с помощью рентгеновских лучей или акустической микроскопии. Таким образом, система предлагает усовершенствованную защиту ключей и кодов.

Компания работает в этой области на протяжении многих десятилетий и недавно анонсировала запуск мейнфрейма IBM Z. Это самая мощная в мире транзакционная система, которая способна обработать более 12 млрд зашифрованных операций в день. Запатентованная инновация является частью набора внедряемых технологий, которые отражены в дизайне IBM Z и других решений IBM Systems.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru