InfoWatch открыла в Дубае дочернюю компанию InfoWatch Gulf

InfoWatch открыла в Дубае дочернюю компанию InfoWatch Gulf

InfoWatch открыла в Дубае дочернюю компанию InfoWatch Gulf

Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о завершении регистрации и начале работы представительства InfoWatch Gulf в Дубае. Компания зарегистрирована в свободной экономической зоне DMCC (Dubai Multi Commodities Centre), которая дважды признавалась свободной экономической зоной года в мире по версии Financial Times fDi Magazine.

Возглавила новую компанию руководитель по развитию бизнеса ГК InfoWatch на Ближнем Востоке Кристина Танцюра. В задачи подразделения войдет развитие прямых продаж на рынках стран Ближнего Востока, техническая поддержка действующих клиентов InfoWatch, взаимодействие с партнерами, а также обучение клиентов и партнеров в ближневосточном регионе работе с продуктами компании.

К команде InfoWatch Gulf  присоединятся российские инженеры внедрения, а также местные специалисты, в том числе исполнительный технический директор, специалисты в области продаж, административный персонал.

«Продукты и решения InfoWatch в области корпоративной информационной безопасности получают все большее признание в мире, и для того, чтобы сделать следующий шаг в наращивании экспортного потенциала, мы приняли решение о полноценном выходе компании на ключевые рынки сбыта, — сказала глава InfoWatch Gulf Кристина Танцюра. — Перед ближневосточным представительством стоит задача выстроить комплексное присутствие в регионе, учитывающее прямое взаимодействие с заказчиками и партнерами. Мы ориентируемся на организации государственного и финансового секторов, а также крупные интегрированные холдинги». 

Компания InfoWatch Gulf ведет работу с рядом действующих клиентов в ОАЭ и Бахрейне, а также выполняет пилотные проекты внедрения решений InfoWatch в государственных структурах и крупных компаниях региона. Ранее было завершено обновление DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor до версии 6.5 для ряда действующих клиентов, включая Центральный банк Бахрейна, банки Кувейтский Финансовый Дом и Первый энергетический банк Бахрейна.

Напомним, что в марте 2017 года ГК InfoWatch привлекла средства со стороны Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) для увеличения экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта.

Концепция создания в Дубае представительства полного цикла для продвижения решений InfoWatch на рынках стран Ближнего Востока была представлена главой компании Натальей Касперской на форуме GISEC 2017. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru