МС-технологии поможет уральскому бизнесу бороться с хакерскими атаками

МС-технологии поможет уральскому бизнесу бороться с хакерскими атаками

МС-технологии поможет уральскому бизнесу бороться с хакерскими атаками

«МС–Технологии» объявляет о подписании партнерского соглашения с компанией Cezurity. Соглашение позволит «МС – Технологии» предложить своим заказчикам защиту от целенаправленных хакерских атак (APT, Advanced Persistent Threats).  Противодействие целенаправленным хакерским атакам (APT) одна из самых трудных задач для индустрии информационной безопасности.

Большинство российских компаний беззащитны перед угрозой, которая исходит от хакеров. Особенность целенаправленных атак (APT) заключается в том, что злоумышленников интересует конкретная компания или государственная организация. Это отличает данную угрозу от массовых хакерских атак – когда одновременно атакуется большое число целей и наименее защищенные пользователи становятся жертвой. Целенаправленные атаки обычно хорошо спланированы и включают несколько этапов — от разведки и внедрения до уничтожения следов присутствия. Как правило, в результате целенаправленной атаки злоумышленники закрепляются в инфраструктуре жертвы и остаются незамеченными в течение месяцев или даже лет – на протяжении всего этого времени они имеют доступ ко всей корпоративной информации.

«Особенную тревогу вызывает то, что руководители и топ-менеджеры не знают о возможностях злоумышленников, — говорит Тимофей Кузнецов, руководитель отдела продаж «МС–Технологии», — они думают, будто корпоративная сеть выглядит для хакеров неприступной крепостью. Но хакеры способны обмануть любую защиту, любой антивирус. Сегодня организация целенаправленной атаки стоит злоумышленникам очень дешево, хакерам не требуется какая-то уникальная квалификация - все необходимые инструменты можно купить в интернете».

В результате подписания партнерского соглашения компания «МС–Технологии» получила возможность поставлять заказчикам решение Cezurity COTA, а также ряд новых услуг в области информационной безопасности. Cezurity COTA осуществляет постоянный мониторинг информационной системы компании или предприятия, что позволяет выявить атаку. При этом специалисты «МС–Технологии» готовы помочь атакованной организации с определением последствий атаки, предложить шаги по устранению, а также мероприятия, нацеленные на предотвращение атак в будущем.

«Современная хакерская атака – это не разовое техническое действие, а процесс, который нацелен на то, чтобы обойти все средства защиты и закрепиться в инфраструктуре жертвы, — говорит Тимофей Кузнецов, руководитель отдела продаж «МС–Технологии», - остановить хакеров может только другой процесс. Сегодня мы видим свою задачу в том, чтобы помочь  заказчикам его организовать и поддерживать».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru