Blackmoon Financial Group и Group-IB будут сотрудничать в сфере ИБ

Blackmoon Financial Group и Group-IB будут сотрудничать в сфере ИБ

Blackmoon Financial Group и Group-IB будут сотрудничать в сфере ИБ

Blackmoon Financial Group, основанная Олегом Сейдаком (сооснователь Flint Capital) и Ильей Перекопским (бывший вице-президент Вконтакте) заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Group-IB, специализирующейся на решениях для раннего выявления киберугроз.

Group-IB поможет проектам Blackmoon в управлении рисками, связанными с информационной безопасностью. Компания уже приступила к работе с проектом Blackmoon Crypto – платформой для токенизации инвестиционных фондов. Программа консультирования включает комплексный аудит защищенности технологической инфраструктуры проекта, рекомендации по коррекции политик и практик ИБ, подключение решений Group-IB для контроля периметров безопасности, а также расследование инцидентов. Оценку соблюдения рекомендаций и готовности проекта к новым типам атак обеспечат регулярные внешние тестирования на проникновение (Red Teaming) по сценариям реальных атак, актуальных для индустрии. 

Блокчейн-технология предоставила возможность проводить транзакции максимально прозрачно и безопасно. Публичная продажа токенов (или ICO), как современная альтернатива краудфандингу, проводимая на технологии блокчейн, дает множество перспектив для развития рынка стартапов и запуска новых проектов. Так, в 2017 году посредством ICO уже было привлечено более 1,7 миллиарда долларов США.

Но существует и обратная сторона медали: из-за анонимности производимых операций кибератаки на ICO последнее время приобрели очень широкий масштаб. Так, по данным Chainalysis, хакерам удалось украсть 10% всех средств, инвестированных в ICO-проекты в 2017 году в Ethereum. Общий ущерб в долларовом эквиваленте составил $225 миллионов, 30 000 инвесторов лишились в среднем по $7500. Среди ICO, которые подверглись атакам киберпреступников: The DAO (потеря трети средств от собранных $150 миллионов из-за уязвимости в ПО), CoinDash (взлом сайта, повлекший кражу 7 млн. долларов США) и другие громкие атаки. По мнению экспертов, потерь можно было избежать, если бы были предприняты комплексные меры по защите систем.

«Публичная продажа токенов – это серьезный шаг для серьезного проекта. Инфраструктура должна быть максимально защищена с помощью самых современных решений по обеспечению безопасности, ведь на кону – средства инвесторов, поддержавших инициативу. Запуская Blackmoon Crypto мы придерживались основных принципов: соответствие регуляторным требованиям, прозрачность, а также максимальная безопасность всех систем. Наш подход включает обеспечение отказоустойчивости серверов, хранение резервных копий и план аварийного восстановления, а также использование multi-signature и холодных кошельков, защищенное хранение приватных ключей. Поддержка нашей инфраструктуры безопасности решениями от Group-IB, признанного мирового лидера в сфере защиты от кибератак, делает наши системы более устойчивыми и позволяет нам лучше обеспечить сохранность средств, а также подтвердить свои серьезные намерения в организации процесса продажи токенов», - прокомментировал Олег Сейдак, CEO Blackmoon Crypto.

«Количество угроз для криптовалютных и блокчейн-проектов, фиксируемых нашей системой threat intelligence, взлетело вместе с курсом биткоина. Создание и продвижение сайтов-клонов для перехвата доступов к клиентским счетам уже ставится на поток; владельцы бот-сетей отслеживают обращения зараженных устройств к веб- и мобильным приложениям кошельков, бирж, фондов; на закрытых хакерских площадках обсуждаются уязвимости смарт-контрактов», – пояснил Илья Сачков, CEO Group-IB. «Нечто подобное мы наблюдали на заре развития онлайн-банкинга – хакеры всегда следуют за деньгами. Чем успешнее финтех-проект, чем масштабнее ICO, тем он более привлекателен для атак. Мы рады сотрудничеству с командой, которая соизмеряет свои амбиции с технологическими рисками и готова системно работать над их предотвращением». 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru