В США в преддверии выборов решили модернизировать оборудование

В США в преддверии выборов решили модернизировать оборудование

В США в преддверии выборов решили модернизировать оборудование

Власти американских штатов, обеспокоенные состоянием своих избирательных систем, стараются сделать их более безопасными к предстоящим выборам, сообщает The New York Times.

Во многом такие изменения вызваны предполагаемыми попытками России повлиять на президентские выборы в прошлом году. По данным газеты, все большее число штатов модернизирует базы данных об избирателях и аппараты для голосования. Кроме того, в избиркомы теперь входят эксперты по кибербезопасности, пишет rbc.ru.

Эти усилия наблюдается со стороны как демократов, так и республиканцев. NYT называет укрепление безопасности самой масштабной перестройкой избирательной инфраструктуры со времен выборов президента в 2000 году, когда были введены электронные аппараты обработки бюллетеней.

Одна из целей — подготовиться к выборам 2018 и 2020 годов, обновив инфраструктуру, которая была передовой, когда еще не появились Twitter и Facebook, иронизирует NYT. Кроме того, власти хотят замечать и обезвреживать попытки подавить явку или повлиять на результаты выборов путем ложных сообщений в соцсетях.

Для этих целей избирком штата Северная Вирджиния привлек эксперта по кибербезопасности из Национальной гвардии с доступом к секретным документам федерального уровня, штаты Колорадо и Род-Айленд теперь будет проверять результат выборов с помощью современной статистической процедуры, называющейся «ограничивающий риски аудит».

В прошлом месяце группа федеральных и частных экспертов по выборам издала рекомендации производителям оборудования для проведения выборов. Хотя они носят совещательный характер, многие штаты решили их придерживаться.

Спецслужбы США подозревают, что за взломом Нацкомитета демократической партии в июле 2016 года группой хакеров FancyBear стояли государственные структуры России. Россия причастность к взлому отрицала. Кроме того, продолжается расследование возможных попыток России повлиять на мнения американцев через соцсети. В сентябре Facebook сообщила о блокировке аккаунтов из России, которые закупали в соцсети политическую рекламу, носившую «разобщающий характер». Причастность к размещенной в соцсети рекламе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также отрицал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru