Solar inCode проверит безопасность смарт-контрактов

Solar inCode проверит безопасность смарт-контрактов

Solar inCode проверит безопасность смарт-контрактов

Компания Solar Security, представила новую версию Solar inCode. Ключевым обновлением Solar inCode 2.6 стала поддержка языка программирования Solidity, который используется для создания смарт-контрактов, предназначенных для заключения сделок в рамках технологии блокчейн.

Смарт-контракты считаются одним из самых перспективных применений блокчейна и уже сегодня являются ключевым звеном в механизме ICO (initial coin offerings), с помощью которого стартапы привлекают инвестиции.

«Все технологии, связанные с блокчейном, сейчас переживают взрыв популярности, – комментирует Даниил Чернов, руководитель направления Solar inCode компании Solar Security. – И, как и все новые технологии, смарт-контакты опасны тем, что популярность этих инструментов опережает их защищенность – при том, что в случае успешной атаки пользователи могут потерять реальные деньги. Поэтому мы считаем очень важным быстро реагировать на новые реалии и адаптировать Solar inCode к изменяющимся потребностям рынка».

Кроме того, Solar inCode теперь умеет искать ошибки и уязвимости в HTML5, что позволяет разработчикам быть уверенными не только в современности и удобстве, но и в защищенности создаваемых веб-приложений.

Технология анализа приложений, написанных на C/C++, также была улучшена и доработана. Анализе исходного кода теперь поддерживает сборку проектов с помощью Visual Studio, а база правил поиска уязвимостей была существенно расширена. Также была дополнена база правил поиска уязвимостей для языков ABAP и Delphi.

Отличительной особенностью Solar inCode является предельная простота в использовании. Новая версия продолжает развитие в этом направлении – в ней впервые реализована возможность загружать с локального компьютера проект в виде архива с расширениями .7z, .ear, .aar, .rar, .tar.bz2, .tar.gz, .tar, .cpio. В рамках повышения общего уровня usability интерфейс решения также был дополнительно доработан.

Еще одно крайне важное направление – легкое встраивание Solar inCode в процесс безопасной разработки приложений (SDLC) – получило поддержку в виде плагина к серверу непрерывной интеграции Jenkins и возможности отслеживать статус сканирования по электронной почте.

При этом отчеты о сканированиях теперь можно выгружать в соответствии с классификацией уязвимостей по HIPAA – в дополнение к классификациям OWASP Top 10 2013, OWASP Mobile Top 10 2014, OWASP Mobile Top 10 2016 и PCI DSS, что существенно упрощает разработчикам задачу по соответствию нормам и стандартам регуляторов. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru