Код безопасности выводит на рынок защищенный Terminal

Код безопасности выводит на рынок защищенный Terminal

Код безопасности выводит на рынок защищенный Terminal

«Код безопасности» объявляет о старте продаж нового продукта – тонкого клиента Terminal со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа. Терминальный клиент является альтернативой персональному компьютеру для организаций, использующих для работы терминальные серверы или инфраструктуру виртуальных рабочих столов (VDI).

Все рабочие места пользователей и приложения можно централизованно администрировать с помощью программного обеспечения для развертывания и управления. При таком подходе вся информация обрабатывается и хранится на сервере, что снижает риск несанкционированного доступа и хищения данных.

Разработанный «Кодом безопасности» ПАК Terminal предназначен для организации защищенной работы пользователей, а также защищенного удаленного доступа с использованием алгоритмов ГОСТ.

Продукт представляет собой комплексное решение, включающее в себя аппаратную платформу, реализованную в компактном формфакторе, операционную систему ContinentOS на базе Linux, средство защиты от НСД Secret Net LSP, а также «Континент-АП» – модуль безопасного удаленного доступа с использованием алгоритмов ГОСТ.

Встроенный в Terminal продукт Secret Net LSP имеет централизованную систему управления и может функционировать совместно с Secret Net 7, что позволяет осуществлять мониторинг и управление защитой Windows- и Linux-машин из одной точки.

Terminal оснащен процессором Intel Celeron N3060, объем памяти продукта – 4GB DDR3L. Компактные размеры устройства (115x111x35 мм) дают возможность экономить пространство рабочего места пользователя. А наличие проводных и беспроводных интерфейсов позволяет выбрать удобный способ подключения к корпоративной сети. Современная платформа работает практически бесшумно и отличается низким уровнем энергопотребления.

Операционная система ContinentOS осуществляет поддержку клиентов удаленных сессий, работает с веб-приложениями, позволяет установить на Terminal дополнительное ПО, имеет встроенную систему печати и сканирования.

СКЗИ «Континент-АП» предназначено для обеспечения защищенного доступа в корпоративную сеть с удаленных рабочих станций и персональных компьютеров мобильных сотрудников, а также для подключения малых филиалов к VPN-сети организации.

Secret Net LSP, интегрированный в Terminal, имеет сертификат ФСТЭК России, подтверждающий соответствие требованиям руководящих документов по 5 классу защищенности по СВТ и по 4 уровню контроля отсутствия НДВ. Terminal может использоваться при создании автоматизированных систем до класса защищенности 1Г и для защиты информации в ГИС до К1 и ИСПДн до УЗ1. СКЗИ «Континент-АП» находится в завершающей стадии сертификации по требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации классов КС1 и КС2. 

“«Код безопасности» продолжает предоставлять заказчикам комплексные решения по защите корпоративной инфраструктуры, и Terminal стал новым продуктом, соответствующим выбранной нами стратегии. Преимущества концепции терминального клиента – в удовлетворении требований ИБ к ИСПДн и ГИС, в возможности организовать защищенный терминальный доступ к корпоративным ресурсам без необходимости закупки дополнительных лицензий на СЗИ. При разработке особое внимание было уделено вопросам удобства использования устройства – как обычными сотрудниками, так и администраторами”, – рассказала Оксана Ульянинкова, менеджер по продукту компании «Код безопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru