FireEye удалось поймать хакера в штате компании

FireEye удалось поймать хакера в штате компании

FireEye удалось поймать хакера в штате компании

FireEye объявила о том, что виновный в компрометации аккаунтов одного из сотрудников был найден. Взломанные учетные записи включали LinkedIn, Hotmail и OneDrive. После 90-дневного расследования преступник был взят под стражу правоохранительными органами.

«Я доволен тем, что в этом случае нам удалось довести расследование до логического завершения, теперь виновные понесут наказание. Следовательно, мы добились небольшой победы», - прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор компании, Кевин Мандия (Kevin Mandia).

По словам директора, арест штатного сотрудника, совершившего данное правонарущение, был произведен в четверг 26 октября 2017 года.

Аналитиков обеспокоил прогноз выручки компании за четвертый квартал - от 210 до 230 миллионов долларов. По словам Reuters, аналитики ожидали сумму в 237 миллионов.

Финансовый директор Фрэнк Вердеканна (Frank Verdecanna) объясняет это тем, что некоторые крупные сделки, касающиеся подписки, оказались короче, чем предполагалось. Компания также тратит около 20 миллионов долларов, чтобы собрать всех сотрудников под одной крышей, это предполагается осуществить к январю 2018 года.

Прогнозы на весь 2017 год предполагают, что выручка компании составит от 739 до 745 миллионов долларов США.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru