Бывший генеральный директор Yahoo обвиняет в утечке российских хакеров

Бывший генеральный директор Yahoo обвиняет в утечке российских хакеров

Бывший генеральный директор Yahoo обвиняет в утечке российских хакеров

Бывший генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) в среду принесла извинения, касающихся утечки данных компании. Что более интересно – Майер обвинила российских агентов в атаках на крупные компании США.

«Поскольку утечка произошла в то время, когда я занимала должность генерального директора, я хочу искренне принести свои извинения каждому нашему пользователю. К сожалению, несмотря на все наши меры безопасности, российским хакерам удалось проникнуть в наши системы и украсть данные наших пользователей», - заявила Майер, отчитываясь перед Сенатом США.

Майер ушла в отставку в июне, после приобретения Yahoo крупнейшим оператором беспроводной связи Verizon. Инцидент с компрометацией данных, о котором идет речь, затронул 3 миллиарда учетных записей.

Напомним, что в марте федеральные прокуроры обвинили двух российских агентов разведки в краже 500 миллионов учетных записей Yahoo. Обвинения были выдвинуты на фоне подозрений относительно предполагаемого участия Кремля в президентских выборах в США в 2016 году.

«Теперь мы знаем, что российские хакеры, спонсируемые государством, ответственны за атаки на системы Yahoo», - добавила Майер.

Ранее мы писали о том, что руководители Yahoo и Equifax ответят за утечки перед Сенатом США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сервисы доставки, салоны красоты и отели привлекают киберпреступников

В преддверии новогодних праздников злоумышленники-хактивисты атакуют сайты компаний малого и среднего бизнеса. Киберпреступники пользуются тем, что эти ресурсы недостаточно защищены.

По данным аналитиков платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар», больше остальных рискуют сервисы доставки, салоны красоты и отели.

Во всех случаях злоумышленники с помощью ботов создают вал заказов с поддельными данными. Все это перегружает бизнес, создает путаницу и влечет дополнительные расходы и издержки.

Есть и специфика в каждом из сегментов. Так, сервисы доставки и отели могут подвергаться DDoS-атакам. Салоны красоты в большей степени подвержены волнам негативных отзывов и кражам данных клиентов.

Последнее также характерно и для отелей и их сетей. Как DDoS, так и негативные отзывы или кражи данных могут также быть формой давления со стороны конкурентов или посягательствами со стороны вымогателей и шантажистов.

«С приближением новогодних праздников хактивисты все чаще атакуют сайты компаний среднего и малого бизнеса, которые находятся без должной защиты. Так они надеются лишить россиян подарков и новогоднего настроения, а бизнес - прибыли. Организациям вне зависимости от уровня дохода необходимо постоянно совершенствовать свои меры кибербезопасности, внедрять многоуровневую защиту и проводить регулярные проверки уязвимостей. Небольшим компаниям мы рекомендуем использовать облачные сервисы, которые сочетают в себе сразу несколько инструментов для защиты своего онлайн-ресурса. Только такой подход позволит минимизировать риски и сократить ущерб от атак в условиях постоянно эволюционирующей угрозы», - предупреждает директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаёнков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru