Positive Technologies увеличит оборот более чем на 40% по итогам 2017

Positive Technologies увеличит оборот более чем на 40% по итогам 2017

Positive Technologies увеличит оборот более чем на 40% по итогам 2017

Positive Technologies прогнозирует, что в 2017 году оборот компании увеличится более чем на 40% по сравнению с предыдущим годом. Возрастающий интерес к информационной безопасности стимулировал рост продаж всей продуктовой линейки компании. Почти двукратный рост демонстрируют система MaxPatrol SIEM и линейка Application Security. Продажи продукта MaxPatrol 8 по итогам 2017 года увеличатся почти на 10%, а сервисы экспертного центра безопасности (PT Expert Security Center) вместе со стандартными услугами компании показывают рост в 1,5 раза.

В 2017 году рынок информационной безопасности развивался по возрастающей траектории: динамика роста составила 15% по сравнению с предыдущим годом. Интерес заказчиков к продуктам и услугам по информационной безопасности был вызван громкими вирусными эпидемиями, наглядно продемонстрировавшими последствия для бизнеса. Значимым фактором также стало принятие на государственном уровне ориентира на цифровую экономику, охватывающую все сферы: от здравоохранения и образования до транспорта и финансов. Решение сказалось на росте сектора IT в целом и сфере информационной безопасности в частности.

Рост инвестиций в ИБ-отрасль демонстрировали крупные компании, нацеленные на диджитализацию бизнеса и внедряющие новейшие технологии, осознавая необходимость обеспечения реальной информационной безопасности. Наличие таких заказчиков позволило Positive Technologies значительно увеличить оборот, опередить рост рынка и увеличить продажи как ключевых, так и нишевых продуктов.

Флагманский продукт компании –– система контроля защищенности и соответствия стандартам MaxPatrol 8 ― является абсолютным лидером рынка в России: его доля составляет порядка 80%. Ежегодно MaxPatrol 8 и сканер уязвимостей XSpider показывают стабильный 10%-й рост доходов. Почти двукратный рост продемонстрировали система управления событиями и информацией ИБ MaxPatrol SIEM и линейка Application Security (PT Application Firewall и PT Application Inspector). Нишевые продукты ― PT Telecom Attack Discovery (система автоматизированного выявления нелегитимной активности в сигнальных сетях оператора и контроля атак из сети сотовых операторов), а также PT Industrial Security Incident Manager (система управления инцидентами кибербезопасности АСУ ТП) ― также показывают рост.

В этом году Positive Technologies успешно обновила пакет сервисов PT Expert Security Center: вместе со стандартными услугами компании (услуги по консалтингу, такие как тестирование на проникновение, аудит веб-приложений, аудит беспроводных сетей) это направление показывает рост в 1,5 раза. Также Positive Technologies с этого года предлагает услугу по анализу безопасности и защите процедуры ICO, за несколько месяцев реализовав более десятка проектов по этому направлению, в том числе с рядом банков, входящих в топ-20 в РФ.

«Мы традиционно делаем ставку на технологическое лидерство наших продуктов и сервисов, и 2017 год в этом плане не стал исключением, ― прокомментировал итоги года директор по развитию бизнеса Positive Technologies в России Максим Филиппов. ― Наши команды разработки совершили ряд технологических прорывов в таких направлениях, как кибербезопасность автоматизированных систем управления технологическими процессами, управление событиями и информацией ИБ, выявление инцидентов в реальном времени, автоматическое выявление и блокировка вредоносного контента, оказание экспертных сервисов безопасности. Правильность выбранного нами пути и его успешность в числе прочего подтверждается ростом показателей компании в целом и по каждому направлению в отдельности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Сеть утекли персональные данные 270 000 клиентов Samsung

В открытый доступ выложен свежий дамп базы данных германского филиала Samsung — по словам автора публикации, более 270 тыс. клиентских заявок в техподдержку, с указанием полного имени, имейл и адреса проживания.

Как оказалось, утечку спровоцировала оплошность Spectos, местного помощника Samsung по мониторингу и улучшению качества сервиса. В 2021 году инфостилер Raccoon украл учетки у одного из сотрудников компании, и с тех пор их никто не удосужился заменить.

Этим теперь и воспользовался новый взломщик. В Cybernews ознакомились с выложенными в паблик образцами заявок и пришли к выводу, что это не фейк. Почти все записи датированы 2025 годом и помимо персональных данных содержат ID тикета, номер заказа и имейл агента Samsung.

 

В руках мошенников подобные данные позволят перехватить чужой заказ (к примеру, дорогой телевизор), воспользоваться чужим правом на гарантийный ремонт, а также проводить атаки на клиентов корейской компании с целью кражи паролей, одноразовых кодов доступа и платежных данных.

Используя ИИ-инструменты, злоумышленники смогут автоматизировать поиск подходящих мишеней (бессистемная база предлагается в свободное пользование), как и сами мошеннические операции, совершая тысячи попыток обмана каждый день.

Заметим, это далеко не первая утечка клиентских данных у Samsung. Более того, два года назад сотрудники компании по недомыслию слили корпоративные данные, включая исходные коды, ChatGPT, которым они на тот момент только начали пользоваться в рабочих процессах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru