Облачный шлюз интернет-безопасности Cisco Umbrella доступен в России

Облачный шлюз интернет-безопасности Cisco Umbrella доступен в России

Облачный шлюз интернет-безопасности Cisco Umbrella доступен в России

Cisco Umbrella, защищенный интернет-шлюз (secure internet gateway, SIG), предназначенный для решения корпоративных проблем информационной безопасности, возникающих с распространением мобильных и облачных технологий, стал доступен российским заказчикам.

Востребованность этого решения обусловлена изменением характера условий труда, выдвигающим новые требования к информационной безопасности. Когда все больше работников переходят в категорию мобильных и используют приложения, поставляемые по модели «ПО как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS), приоритетом организаций должна стать облачная защита, которая обеспечивает визуализацию и контроль непосредственно на границе интернета. 

Шлюз интернет-безопасности Cisco Umbrella представляет собой облачную платформу информационной безопасности, которая преграждает путь имеющимся и новым угрозам по всем портам и протоколам и блокирует доступ к опасным доменам, адресам (URL и IP) и файлам еще до установки соединения или загрузки файла. Umbrella не требует сложных эксплуатационных манипуляций. 

Все процедуры выполняются в облаке, и поэтому нет ни аппаратного обеспечения, которое надо было бы монтировать, ни программного, которое надо было бы обновлять. Организация, которая захочет защитить все свои устройства, сможет сделать это за несколько минут и использовать при этом имеющиеся решения Cisco, включая клиенты AnyConnect, интегрированные сервисные маршрутизаторы Integrated Services Router 4K и контроллеры беспроводных LAN, чтобы направить интернет-трафик (как в корпоративной сети, так и вне ее) на шлюз Umbrella.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru