FireEye приобретает компанию X15 Software

FireEye приобретает компанию X15 Software

FireEye приобретает компанию X15 Software

Компания FireEye объявила о приобретении частной компании X15 Software. Примечательно, что X15 Software до этого никогда не работала в области информационной безопасности, однако у компании есть наработки по части технологий анализа данных большого размера.

Утверждается, что это приобретение добавит значительные возможности управления данными и предоставит клиентам открытую платформу для интеграции машинных данных, которые могут легко включать новые технологии безопасности и большие источники данных для адаптации к развивающейся среде угроз.

«Команде X15 Software удалось построить невероятно универсальную платформу корпоративного уровня, которая осуществляет распределенный доступ в режиме реального времени, технология X15 Software ускорит нашу стратегию предоставления инновационной платформы безопасности следующего поколения», — утверждает Джон Лалиберте, вице-президент по вопросам разработки в FireEye.

Что касается финансовых условий сделки, FireEye заплатит в общей сумме $20 миллионов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru