Пароль гавайского агентства по чрезвычайным ситуациям попал на фото

Пароль гавайского агентства по чрезвычайным ситуациям попал на фото

Пароль гавайского агентства по чрезвычайным ситуациям попал на фото

История начинается с того момента, когда ложная тревога о ракетной атаке взбудоражила жителей Гавайев. Позже гавайцам было разъяснено, что сотрудник просто допустил ошибку, щелкнув не по тому элементу, беспокоиться не стоит. Однако внимание пользователей привлекло также нечто другое.

Датированное июлем фото Associated Press, недавно опубликованное в Twitter, вызвало разного рода вопросы, касающиеся практики кибербезопасности Агентства по управлению чрезвычайными ситуациями Гавайских островов.

На фото запечатлен офицер агентства, позирующий перед множеством мониторов. Однако есть одна деталь — позади него отчетливо идеен отрывной лист, на котором записан пароль.

Его практически можно разглядеть полностью, приблизив изображение:

Представитель агентства заявил, что достоверный пароль, использующийся для внутреннего приложения, которое, как считает представитель, больше не используется. Однако это все равно вызвало в среде экспертов и простых пользователей много вопросов, касающихся подхода агентства к кибербезопасности.

Ранее в Twitter также было опубликовано фото той самой системы, которая отправила ложное предупреждение в субботу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники пытаются красть деньги и данные самокатчиков

Эксперты ГК «Кросс технолоджис» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на пользователей сервисов проката средств индивидуальной мобильности (СИМ). Злоумышленники под видом авторизации на таких платформах похищают персональные данные и платежные реквизиты.

Специалисты сервиса Smart Business Alert (SBA) зафиксировали рост фишинговых рассылок в мессенджерах, связанных с открытием сезона проката СИМ. Мошенники представляются официальными сервисами аренды и предлагают пользователям пройти повторную авторизацию для продолжения использования услуг.

Для этого жертве предлагают:

  • Перейти по ссылке на фальшивую страницу авторизации;
  • Войти через Telegram, указав логин и пароль;
  • Подтвердить данные банковской карты.

На самом деле данные передаются мошенникам, которые могут использовать их для кражи средств и личной информации. Кроме того, злоумышленники распространяют вредоносное ПО, маскируя его под обновленные версии мобильных приложений сервисов проката.

Основными жертвами атак становятся сотрудники ИТ-компаний среднего возраста, однако, по оценкам аналитиков, под угрозой находится любой пользователь прокатных сервисов. В 2024 году их число превысило 21 миллион человек, что делает этот сегмент особенно привлекательным для мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru