Acronis и Plesk позволят владельцам сайтов легко создавать бэкапы

Acronis и Plesk позволят владельцам сайтов легко создавать бэкапы

Acronis и Plesk позволят владельцам сайтов легко создавать бэкапы

Партнерство между Acronis и Plesk позволит поставщикам услуг веб-хостинга увеличить среднюю выручку с пользователя и сократить число звонков в службу поддержки за счет предоставления веб-специалистам и администраторам сайтов  возможности самостоятельно создавать резервные копии и восстанавливать данные.

Компания Acronis объявила сегодня о партнерстве с Plesk, ведущей платформой для операций в веб-среде. Теперь компании поставщики веб-хостинга и облачных услуг смогут легко создавать резервные копии серверов Plesk, а администраторы веб-сайтов – самостоятельно восстанавливать необходимые данные. Все это стало доступно благодаря включению компанией Plesk в свою платформу и панель управления веб-сайтами решения Acronis Backup Cloud.

Чтобы защитить сервера Plesk, поставщикам услуг нужно будет приобрести подписку и активировать расширение Acronis Backup Cloud в интерфейсе пользователей Plesk. Глубокая интеграция решений Plesk и Acronis обеспечивает высочайший уровень защиты данных в несколько кликов.

Интеграция Acronis Backup Cloud и Plesk предоставляет огромные преимущества как специалистам в области веб-технологий, так и сервис-провайдерам:

  • Администраторы могут делать резервное копирование полных образов серверов, сохраняя их в Acronis Cloud или в облако сервис-провайдера, и использовать резервные файлы для аварийного восстановления или миграции с сервера на сервер.
  • Резервные копии серверов удобно отражаются в пользовательском интерфейсе Plesk, что позволяет администраторам выполнять резервное копирование, управлять местом для хранения резервных копий и предлагать своим клиентам сервис самообслуживания.
  • Веб-специалисты могут использовать знакомый пользовательский интерфейс Plesk для безопасного восстановления собственной серверной среды, файлов, почтовых ящиков и баз данных.

«Веб-специалисты понимают важность защиты своих сайтов, но зачастую их пугает сложность работы с традиционными решениями для резервного копирования и сложность их интеграции в панель управления сайтами. Acronis Backup Cloud настолько прост в использовании, что решает задачу парой кликов мышкой. После подключения клиенты хостинга могут самостоятельно выполнять полное или выборочное восстановление веб-сайта или отдельных файлов, почтовых ящиков и баз данных без обращения в службу поддержки» — отметил Олег Шайхатаров, вице-президент по разработке Acronis.

«В партнерстве с Acronis мы предлагаем миллионам пользователей Plesk лучшее решение в области резервного копирования в мире. Резервное копирование и восстановление сайтов становится не просто полезным дополнением, а обязательной функцией», — заявил Хенеке Нильс, генеральный директор Plesk.

Более подробная информация об интеграции Acronis Backup Cloud и Plesk: https://www.acronis.com/en-us/cloud/service-provider/platform/integratio...

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МойОфис для Аврора получил сертификат ФСТЭК России 4-го уровня доверия

Редактор документов «МойОфис Документы для ОС Аврора» версии 1.6.1 прошел сертификацию ФСТЭК России, подтвердив соответствие требованиям четвертого уровня доверия (УД 4) в сфере информационной безопасности.

Полученный сертификат позволяет использовать данный программный комплекс в средах с повышенными требованиями к защите данных. Среди них:

  • Значимые объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) 1-й категории.
  • Государственные информационные системы (ГИС) 1-го класса защищенности.
  • Автоматизированные системы управления производственными и технологическими процессами (АСУ ТП) 1-го класса защищенности.
  • Информационные системы персональных данных, если требуется обеспечение 1-го уровня защиты ПДн, а также в информационных системах общего пользования II класса.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Мир стремительно меняется, и сегодня защита данных — это не просто опция, а необходимость. Мы создаем инструменты, позволяющие компаниям работать с документами с минимальными рисками. „МойОфис Документы для ОС Аврора“ сочетает передовые технологии и строгие стандарты безопасности, помогая организациям уверенно двигаться в направлении цифровой трансформации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru