ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

Сервисный IT-дистрибутор Axoft объявляет об интеграции решения ESET в биллинговую платформу AxoftCloud. Партнеры дистрибутора смогут предлагать заказчикам лицензии вендора с помесячной системой оплаты, а также пакетированные сервисы (бандлы) с логистикой через единую систему.

Партнеры Axoft, подключенные к биллинговой платформе AxoftCloud, получили возможность предлагать клиентам решения ESET для защиты почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций с помесячным биллингом. Продукты детектируют все типы интернет-угроз, благодаря сочетанию облачных технологий и запатентованного метода эвристического анализа. Подход позволяет защитить корпоративную сеть от попыток проникновения вредоносных программ и сетевых атак.

Партнеры Axoft получат дополнительный доход на оказании сопутствующих услуг – технической поддержке и внедрении. Заказчики – необходимый набор сервисов для поддержания ИТ-инфраструктуры и обеспечения ее безопасности. Подключение занимает несколько минут, процессы оплаты и выставления счетов автоматизированы.

Новый сервис «ESET по подписке» будет интересен, прежде всего, сектору SMB, представители которого стремятся перейти от капитальных затрат к операционным. При этом в Axoft отмечают, что сервис подходит всем корпоративным клиентам, желающим внедрить решения по защите почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций.

Ближайшие планы AxoftCloud на первое полугодие 2018 года – запустить новый канал продаж, провести обучение партнеров, осуществить несколько пилотных проектов на базе новых сервисов. В дальнейшем – сформировать бандлы с использованием продуктов ESET и расширить канал продаж. 

В Axoft ожидают, что с появлением в биллинговой платформе решений ESET общее число облачных транзакций в 2018 году вырастет на 25-30%. Компания объясняет это стабильным спросом на решения вендора и наличием биллинговой системы, которая сделает взаимодействие с производителем и дистрибутором ещё более комфортным: купить или продлить лицензию ESET теперь можно с помощью «одного клика» в режиме 365/24/7, процесс документооборота будет также автоматизирован.

«Развитие направления информационной безопасности, в том числе антивирусного ПО, полностью укладывается в стратегию облачной дистрибуции Axoft. Предлагая партнерам зарекомендовавшие себя на рынке продукты ESET, но распространяемые по облачной модели, мы даем им возможность достучаться до новых заказчиков SMB-сегмента, – отмечает Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud) компании Axoft. – В совокупности с другими сервисами AxoftCloud, в частности с решениями Microsoft Office 365, применение продуктов ESET может дать кумулятивный эффект как их поставщикам, так и пользователям».

«Мы успешно развиваем дистрибуцию облачных сервисов ESET больше года. К новой модели продаж подключаются как действующие, так и новые партнеры, обладающие необходимыми компетенциями, – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Axoft полностью удовлетворяет требованиям облачного дистрибутора ESET, и мы приняли решение присвоить компании официальный статус ESET Cloud Distributor. Широкие возможности платформы AxoftCloud позволят партнерам компании продавать продукты ESET на основе ежемесячной подписки и формировать пакеты с антивирусными решениями и сопутствующими услугами в комплекте. Сервисная модель продаж удобна и выгодна как партнерам, так и клиентам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru