McAfee приобрела VPN-провайдера TunnelBear

McAfee приобрела VPN-провайдера TunnelBear

McAfee приобрела VPN-провайдера TunnelBear

Антивирусная компания McAfee сообщила о приобретении канадского VPN-провайдера TunnelBear. По словам представителей McAfee, компания планирует интегрировать технологии TunnelBear в собственный VPN-продукт Safe Connect. Условия сделки на данный момент не разглашаются.

Команда TunnelBear также будет продолжать работать над своими продуктами под собственным брендом. Как утверждается в объявлении о сделке, TunnelBear является довольно прибыльной компанией.

Это уже второе крупное приобретение McAfee после того, как их пути с Intel (которая приобрела компанию в 2011 году) разошлись.

TunnelBear предоставляет платный VPN-сервис в качестве десктопных и мобильных приложений. Цена варьируется от $4,99 до $9,99 в месяц, за эти деньги пользователи могут подключиться к одному из серверов TunnelBear, что позволит обойти заблокированные сайты или уберечь от прослушки трафика.

По словам специалистов, TunnelBear зарекомендовала себя как компания, которая серьезно относится к конфиденциальности своих клиентов. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что компания изначально канадская, следовательно, политика конфиденциальности диктовалась законами Канады. Теперь же, после приобретения TunnelBear компанией McAfee, сервис VPN должен будет соблюдать законы США. Так что пользователям надо будет проследить изменения в условиях соглашения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

7% утёкших учеток Roblox, Discord, Netflix содержат рабочий имейл

Проведенный в «Лаборатории Касперского» анализ слитых в даркнет лог-файлов стилеров (в среднем по 50 украденных учеток) показал, что 7% скомпрометированных аккаунтов Discord, Roblox, и Netflix зарегистрированы из-под корпоративной почты.

Как оказалось, рабочий имейл также часто используется для регистрации в соцсетях и на маркетплейсах. Сотрудники банков могут по неосторожности оставить его даже на стриминговом сервисе или сайте 18+.

 

«Использовать корпоративную почту для регистрации на внешних сервисах в личных целях — очень опасная практика, — предупреждает эксперт Kaspersky Digital Footprint Intelligence Сергей Щербель. — Во-первых, пользователь может лишиться доступа к аккаунту, если сменит работу. Во-вторых, утечка данных может создать сложности не только для него, но и для компании. Даже если пользователь устанавливает разные, но похожие пароли в нескольких сервисах, например повторяет комбинацию 2025, это увеличивает вероятность компрометации всех учётных данных, в том числе корпоративных».

По данным ИБ-компании, в 2024 году наибольшее число заражений троянами-стилерами пришлось на долю Redline, Risepro и Lumma.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru