89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

SAP представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Так, 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако 87% не простят, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия.

По результатам исследования россияне охотнее, чем респонденты в других странах предоставляют ритейлерам обратную связь взамен на улучшение качества сервиса. Так, 64% могут поделиться своей историей покупок, 62% — дадут адрес электронной почты, 42% и 41% — раскроют информацию о геолокации и месячном доходе соответственно. Оставят на сайте магазина номер мобильного телефона — всего 36% опрошенных, однако этот показатель на 4% превышает среднемировой. Данные паспорта и водительского удостоверения готовы раскрыть только 7%.

Российские покупатели рассчитывают на максимально быструю реакцию в ответ на свои обращения к компании. 82% опрошенных готовы ждать сутки. Для сравнения, в остальных странах таких людей — 89%.

В обмен на личную информацию покупатели ожидают от ритейлеров и брендов определенных преимуществ и персонализированного подхода. Так, 70% опрошенных россиян отметили важность для них подарков и сюрпризов (скидки, бонусы, бесплатные образцы). И это самый высокий показатель из всех стран. Например, в Японии он равен лишь 54%. 59% россиян хотят получать полезные рекомендации о товаре, 39% —  своевременный дополнительный сервис.

Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. Среди других важных факторов коммуникации между брендом и потребителем 24% отметили желание получать согласованные предложения в различных каналах. При несоответствии акций в рассылке и в магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией.

«Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в современной цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры и требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль и контекст своего потребителя, прогнозировать его поведение, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду. Повысить уровень персонализации позволяют цифровые технологии с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. А использование омниканальной платформы поможет выстроить последовательный путь клиентов к покупке, предотвратить их отток, а также обеспечить высокое качество сервиса. Согласно данным опроса, 70% россиян готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией по причине неотзывчивой клиентской поддержки», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рост цен на размещение оборудования в ЦОД ускорился

Рост цен на размещение оборудования в коммерческих центрах обработки данных (ЦОД) в 2024 году значительно увеличился: в Москве и области — на 35%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — на 9%.

Ускорение этого роста по сравнению с 2023 годом связано как с экономическими факторами, так и с повышением требований заказчиков.

Статистика представлена в двух исследованиях российского рынка ЦОД, подготовленных iKS-Consulting и 3data Colocation Index, которые оказались в распоряжении «Коммерсанта».

Согласно этим отчетам, средняя стоимость размещения оборудования в Московском регионе составила около 145 тыс. рублей, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 91,4 тыс. рублей. Годовой рост цен составил 35% и 9% соответственно. Для сравнения: в 2023 году цены в Москве выросли на 2%, а в Петербурге и области — на 12%.

Генеральный директор 3data Илья Хала объяснил ускорение роста цен влиянием экономической ситуации, включая волатильность валютного курса и резкое повышение ключевой ставки Банка России. Кроме того, он отметил значительное увеличение энергопотребления оборудования в ЦОД. Если пять лет назад оно не превышало 4 кВт, то сейчас многие заказчики требуют мощности до 20 кВт, и эта тенденция к росту сохраняется.

Основным драйвером рынка остается развертывание мощностей для сервисов, связанных с искусственным интеллектом, машинным обучением и продвинутой аналитикой.

Ситуация на рынке Москвы и Санкт-Петербурга существенно различается. В Московском регионе, по данным iKS-Consulting, наблюдается «умеренный профицит» мощностей — около 4500 стоек.

В то же время в Санкт-Петербурге спрос и предложение остаются сравнительно небольшими. Однако даже активное строительство новых объектов, таких как РТК ЦОД, «Атомдата» и IXcellerate, не сдерживает рост цен в столичном регионе.

Представители операторов ЦОД частично не согласны с оценками аналитиков. По словам представителей РТК ЦОД и «Атомдата», в Москве и области спрос на услуги по размещению оборудования продолжает опережать предложение.

У большинства операторов свободные мощности либо полностью исчерпаны, либо недостаточны для реализации крупных проектов. Это может привести к серьезному дефициту мощностей уже в ближайшем будущем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru